within temptation - out solemn hour

- Вы смеётесь над нами?! - кричала девушка, яростно прожигая глазами хладнокровно взирающее на неё с трона существо. - Мы не можем этого сделать! Они нас вырастили! Мы не можем сражаться против тех, кто фактически дал нам жизнь!
- Придётся, - холодно ответил Главный, вставая, чем дал понять, что разговор окончен. - Что это за Светлые, которые не сражаются против Тёмных?
- Потому что это модно? Потому что добрая половина юнцов не может понять, что Тёмные не только Зло в этот Мир несут? Вы-то как туда попали?
- Молчать! - рявкнул Начальник. Девушку отшвырнуло к стене. - Это приказ!
- И это - Свет? - еле слышно прошептала девочка, глотая слёзы, смотря вслед уходящему Верховному. Парень, всё это время стоявший поодаль её и молчавший, тихо подошёл к ней и поднял на руки. Она сжала зубы - свидание со стеной оказалось делом болезненным.
- Свет, - тихо ответил он ей, баюкая. - Только обезумевший.
- И они все такие?
- Почти все. Мы ведь не такие, - успокаивающе прошептал он.
- Кто будет в армии Светлых?
- Из наших - никто. Только нас двоих взяли.
- Почему мы?
- Это же очевидно. Нас двоих воспитывали Тёмные, мы дали себе слово никогда не предавать наших учителей, мы знаем о Тёмных куда больше Светлого, который никогда не был у них... Мы знаем, что и они могут нести в мир добро, что это в корне не правильно - относить добро исключительно к Свету, а зло - к Тьме... но для того, чтобы это понял каждый Светлый, все должны бы были воспитываться у Тёмных. Это проверка. Если мы не пройдём её - нас исключат. Нас наверняка специально поместят в первые ряды и будут внимательно следить, чтобы мы не отлынивали. Они никогда не поверят нам, не поверят в то, что тех, по ту сторону, можно любить... и вряд ли что убедит их.
- Его предупредить надо...
- Предупредил уже. Он знает, что у нас нет выбора.
- Да должен же быть! - исступленно закричала она, молотя кулаками по его груди. - Пока человек жив, всегда должен быть выбор!
Он крепко прижал всхлипывавшую девушку к себе.
- Знаешь... если умрёт он, то с его прототипом в твоём мире ничего не станется. Но если умрёшь ты...
- Я здесь совсем, да? Если я умру здесь, то я умру и там?
Тот кивнул.
- А ты?
- А я есть только в этом мире. Следовательно, умру совсем.
Она вздрогнула.
- А если мы будем отлынивать?
- Нас убьют.
- А...
- Он сказал, чтобы ты не вздумала делать глупостей, и спокойно шла против него.
- Он издевается?!
- Нет, он просто понимает. Когда-нибудь, возможно, тебя поставят против него и в реальности... Правда, если ты умрёшь здесь, в реальности тебе с ним сражаться не придётся, - мрачно пошутил её собеседник.
Она удивлённо посмотрела на него, покачала головой и положила голову ему на плечо. Он крепко прижал её к себе и поцеловал в лоб. Завтра им придётся выйти против своих друзей, которые, узнав о выборе смерть или бой, спокойно кивнули и сказали "Идите!".

Их действительно поставили в первый ряд. За ними действительно следили.
Она смотрела в такие родные глаза на той стороне. Тёмный незаметно, но решительно кивнул ей.
Светлая судорожно вздохнула, ловя ртом воздух. Её напарник крепко сжал её руку.
А она вспоминала.

- Ух ты! - уважительно кивнула она, когда Тёмный живописно приземлился рядом с ней в пафосно развивающемся чёрном плаще.
- А, фигня, - махнул он рукой. - Хочешь, научу?
- А можно? - удивилась она.
- Пару фокусов Тёмных и Светлым можно, - улыбнулся он, трепя её кудряшки. - Вообще, тебя можно поднагонять... выращу себе достойного противника, с которым драться будет не стыдно. А то большинство укладывается на раз-два, а твоя пассия против Тёмных пойдёт только через свой труп.
Она укоризненно посмотрела на него. Поняв, что это явно не для ушей Светлой, тот виновато улыбнулся и развёл руками:
- Я просто жить хочу. А нам не дают.
- Я знаю, - тихо шепнула она, утыкаясь ему в плечо. - Он говорил, что настоящим Светлым можно стать только среди Тёмных. Если тебя даже Мрак не взял и ты всё равно остался верен Свету - то ты правда Светлый...
- Знаешь, мне кажется, он прав, - весело откликнулся Тёмный, вытаскивая из воздуха красную розочку и засовывая в чёрные волосы своей собеседницы. - Ну чего, мне тебя мучить? Хотя ты и так вместе со мной выросла. Настоящая школа выживания, что я могу сказать!

Вдох. Выдох. Взлетевшая вверх рука. Ослепительно яркий сгусток света над пальцами, медленно трансформирующийся в нечто, похожее на маленького ежика, только вот иголки были из чего-то ослепительно белого. Взлёт. Пронзание напряжённой до предела ладонью шарик... и разлившийся ослепительный свет, который резкий взмахом руки направляется в указанном направлении. Шаг, поворот, защита.
Началось.
- А мы так хотели, чтобы мне никогда не пришлось этого использовать, - еле слышно прошептала Светлая, выставляя вперёд руку. Между пальцами мгновенно появились тонкие иголочки света...

- Пф... честное слово, надеюсь, что мне никогда не придётся это использовать! - пропыхтела Светлая, пытаясь заставить появиться хотя бы призраки нитей Света между пальцами. - Не хочу против тебя вставать!
- Знала бы ты, как я этого не хочу, - тихо пробормотал он, в пятнадцатый раз сшибая её с ног. - Какая же ты слабая, чёрт тебя подери...

"Как и была слабой, так и осталось" - тихо пронеслось в её сознании, когда по защите ударил столб тьмы такой силы, что стену света прорвало и её швырнуло к замку, снова приложив об стену. Кажется, она на секунду отключилась от невыносимой боли. Снова открыв глаза, она поняла, что нечаянно переключилась на Истинное Зрение. Чуть повернув голову на армию Тёмных, она неожиданно побледнела и, пошатываясь, встала.

Светлый знал, что у них нет выбора. Окружив себя всей возможной защитой, которая под напором мрака всё равно скоро должна была прорваться, он огляделся в поисках своей напарницы.
И он увидел её.
И прочитал на её лице решимость умереть.
"Что?!".
В этот момент она сорвалась с места и понеслась прямо на Тёмных со всей возможной скоростью, которую только мог дать ей Свет.
Неожиданно, словно хотя что-то сказать ему, его зрение перекинулось на Истинное. И он увидел.
Истинное Зрение Тёмных и Светлых несколько отличается. И Тёмные Истинным зрением не могут видеть некоторые заклинания Светлых, и наоборот. Но таких заклинаний очень мало.
Именно такое, смертельное заклинание, летело в лорда Тьмы. Но он не мог его видеть, да и вряд ли ждал такой подлянки от Светлых-то.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Многие надолго запомнили выражение искреннего удивления на лице Лорда, когда какая-то Светлая неожиданно появилась перед ним.
Но никто не ожидал, никто, что потом, когда невидимое для Тёмных заклинание, которое было смертельно в равной степени для всех, пронзило Светлую насквозь, Лорд подхватит на руки труп девушки и еле слышно прошепчет "Я же просил тебя не делать глупостей..."

На поле воцарилась гробовая тишина. Светлую, защитившую собой Тёмного, в этом месте видели впервые.
Светлый резко приземлился на землю и рванулся Лорду. Упав рядом с ним на колени, он вгляделся в лицо Светлой, на котором была лишь невыносимая боль и ни капли жизни.
Заклинание было очень болезненным.
- Неужели вас, тварей, можно любить настолько, что отдать за вас жизнь? - глухо раздалось над их головами.
Светлый и Тёмный подняли глаза на Верховного Светлого, который неверяще смотрел на тело девушки, которое Лорд сжимал в руках. По лицу Начальника текли слёзы.
- Видимо, можно, - каким-то странным голосом ответил ему Лорд. Светлый повернулся к своему другу.
Кажется, он впервые в жизни видел, как плачут Тёмные.

Заклинанием со Светлой сорвало трёхгранный кулон, который она носила на себе. На нём были выгравированы три самых дорогих ей имени. Кулон, отлетев на почтительное расстояние, аккуратно приземлился на ладошку её младшего брата. Увидев, что лежит в его руке, Джонни еле слышно выдохнул "Нет!" и исчез, оставив свою огромную сумку на дороге.

- Пустите! - раздался крик. Сквозь толпу прорывался маленький мальчуган, сжимая что-то в ладошке.
И увидел.
- Нет, - прошептал Джонни, бросаясь к ним и падая на колени. - НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Всхлипывая, он вложил в обессиленную ладонь сестры кулончик и медленно сполз на землю.
- Светлые признают своё поражение перед Тёмными, - неожиданно сказал Верховный.
- Что? - хрипло переспросил его Лорд.
- Мы признаём поражение.
- Ах признаёте? - зло поинтересовался Лорд, стирая слёзы рукавом чёрного плаща. - А если бы вы бы раньше поняли, что... - он захлебнулся в словах.
А тем временем тело Светлой окутало тёплое сияние и маленьким огоньками унесло ввысь.
" Они никогда не поверят в то, что тех, по ту сторону, можно любить... и вряд ли что убедит их."
Разве что... смерть?

- Вы ничего не сможете сделать?
- Разве можно что-нибудь сделать, когда человек мёртв? - сорванно прошептал Светлый в ответ Лорду.
- Можно! - раздался звонкий голос за их спиной.
Первым обернулся Джонни. Испустив радостный крик, он бросился к сияющему существу впереди, которое со смехом заключило его в объятия.
Потом уже обернулись и Лорд со Светлым. И тихо ахнули.
- Перерождение, - прохрипел Светлый.
- Она теперь Светлая. Вся. Без Остатка, - сиплый шёпот рядом.
На них смотрели смеющиеся голубые глаза вместо карих, которые словно светились ярким светом, и вместо знакомых чёрных кудряшек в воздухе парили невесомые светло-русые пряди.
Смеющиеся голубые глаза, полные искрящегося света, встретились с бездной в глазах Лорда. И он понял.
Улыбнулся.
И поднял сложенные лодочкой ладони, в которых мгновенно закопошились тёмные энергетические шарики.

- Ей! Я не хочу! - Светлая возмущённо смотрела на Лорда.
- Это же всего лишь учёба, а не серьёзное сражение, да хоть бы его не было никогда! Иг-ра! Не будет у меня никаких серьёзных повреждений! Будем сражаться всерьёз - узнаешь, что это такое! А сейчас - бей!
- Ну ладно, - подозрительно ответила ему Светлая, пуская в него пробными иголочками света, которые ей наконец удалось сотворить.

Он резко разбросал их вокруг себя, а она, прыгнув, быстро забегала по ним по кругу. Он не заметил, как она спрыгнула и небольно кольнула в плечо слабым лучом света.
- Я лично тебя убью, - коротко сказал он, сжимая её в объятиях. - Я же просил тебя не делать глупостей.
- А я и не сделала, - улыбнулась она, смотря через его плечо на Светлого мага невдалеке.


Рецензии