Самадхи

На улице темно и грязно. Шесть утра. Совсем немного еще окошек-глазниц светится наружу, выкидывая через разноцветные шторы свои уже совсем не сонные окрики. Грязь. Грязь... Ни зги не видно. Еще и лед под этой грязью. Балансирую, чтобы не свалиться. А глаза еще спят и кажется, что вот застынешь на минутку и незаметно провалишься в черноту уютного сна. Тогда все перестанет существовать. Становится страшно. Мимо проходят чёрные силуэты. Проносятся, похожие на черных птиц - весталок. Будто я уже уснула и это мне все невзаправду видится. Я смотрю на эти силуэты. Смотрю на окна. На людей. Я не знаю, не понимаю их. Вареные гвозди обрушиваются на беззащитную мякоть мозговых бороздок. У меня полная коммуникативная дисфункция. Асоциопатия. Не знаю, что там еще... Но, точно - что то еще есть. Раньше я не любила грязь. А сейчас - не знаю. Сейчас не люблю людей. А может быть, это недосыпание хроническое, когда читаешь книгу до четырех часов утра, а в шесть уже идешь за машиной. Раньше я думала, что есть время и есть какое-то пространство. А сейчас ясно - это все иллюзия. Просто напыление какое-то. Поскреби ногтем - а там ничего нет. Пусто. Так странно. А Ты наоборот. Тебя на самом деле нет, а на самом деле существуешь. Хотя не факт, что я еще рассуждаю здраво. Возможно, что это уже стадия Линор Горалик и её выдуманных друзей (буква Щ и бекон с горошком). Психолог говорит, что это йога делает меня закрытой. А я думаю не так. Я думаю, что йога делает меня открытой. Но, какая разница-то! Милорад Павич вот взял и умер. Только я его книжку приобрела. Как наркоман последнюю мелочь из карманов доставала.. и пятьдесят копеек не хватило. Просила на кассе, чтоб добавили. Добавили. А он взял и умер. И не напишет больше ничего. До машины дошла. Оба колеса задних спущены. Не проколоты, а именно свернуты вручную. Расстроилась? Нет. Я отрыта для ощущений. Пойду домой, встану под острые иголки душа и подожду, пока посветлеет, чтобы разобраться. Эмоций нет. Кончились. Только удивление. Надо ведь кому-то тратить на меня столько сил и энергии. Странно. Потом, после душа позанимаюсь в тишине йогой в свое удовольствие. А когда достигну самадхи* я все же смогу. Забуду о Тебе.

* Сама;дхи (санскр. «целостность, объединение; осуществление, завершение») — в индуистской и буддийской медитативных практиках — сверхъестественное состояние сознания, то есть такое состояние, для возникновения и поддержания которого не требуются никакие другие причины, кроме существования самого этого сознания. Живое существо, находящееся в этом состоянии, часто называют просветленным. Пребывая в самадхи, человек полностью «прозрачен» к внешним раздражителям — они не являются причиной его состояния, поскольку у состояния самадхи нет причины.[


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.