Вдали от тебя

                Расколотый фарфор…
                Я слишком часто о тебе вспоминаю…


Заправлена опустевшая постель. Нет звуков, движений, прикосновений. Нет страстных объятий и нежных поцелуев. Будто ничего и не было….

Нет сумасбродных и абсолютно запретных ласк, нет номеров телефонов, которые известны лишь мне одной. Нет обещаний вполголоса. Нет свиданий, скрываемых от посторонних взглядов.

Нет моей влюбленности….

Есть одно, неопровержимое и красивое «люблю».

Здесь, даже пустая комната наполнена твоей жизнью, и от этого кружится голова, от невозможности поверить и принять.  Вдали от тебя – находится в ожидании. И каждое воспоминание представляется вспышкой, ярким пятном в моей жизни.

И если бы я стала русалочкой из сказки Андерсена, я ничуть бы не задумалась, стоит ли всего этого любовь... Она стоит большего, чем мы можем дать ей.

Скучаю. Очень. Мне хорошо рядом с тобой. Слышать твое дыхание – такая простая фраза, заключающая в себе столько нежности и теплоты, что хочется расплакаться от счастья. Обнимать тебя. Ночами, когда ты уже спишь, а я все еще боюсь уснуть и потерять тебя на несколько часов.

Страшно. Раствориться в тебе, любить тебя слишком сильно, желать тебя слишком… засыпать без тебя, но засыпать не с тобой – еще страшнее.

Не страшно. Если пойму, что ты больше меня не любишь, никогда не останусь рядом.

Не хочу. Заниматься гиперопекой. Ты – мужчина. Будь им во всем. Но я поддержу в любом случае. Буду рядом.

Ревную. Но доверяю  - и это спасает.

Не представляю. Теперь не представляю, как возможно быть не вместе. Наверно это неприятно поначалу. Осознавать, что теперь будет так, как должно быть…

Прости, что я была другой. Но это ты открыл меня заново.

Наверно. И я знаю точно – я смогла бы прожить без тебя. И это означало бы одно: я оставила всю свою любовь тебе, и у меня ее больше не будет...

Но я не боюсь. Потому что ты рядом.


Рецензии
Великолепно! Нежно! Искренне! Необыкновенно! Мне безумно понравилось! Дай Вам Бог счастья, Юлия, этой бесконечной возможности "слышать Его дыхание"!

Ирина Вульвач   30.11.2009 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириночка.

Юлия Только Его   01.12.2009 09:50   Заявить о нарушении