от взгляда на небо

Я однажды свихнусь со всей этой нелюбовью,
любовью, влюбленностями, поиском. От взгляда на небо
приходиться щуриться, и припадать к изголовью
могил родных, друзей, просто чужих тебе людей.

Лишь неизменна тишина, а чувства старятся,
как мама, как бездомные ждут своей участи.
Меня не учли подавать нищим, старушкам-странницам,
это остается до смерти на моей совести.

Я однажды соберу вещи тех, кто в меня не влюблен.
Поеду в глубинку к поэту Есенину модно одетой.
Дом мой снесли и липу спилили, и клён...
и рядом бомжи накрываются старой газетой.

Я однажды влюблюсь, и буду давать уроки танцев и блуда,
водить за собой толпы поклонников, говорить слаще шоколада.
Я в никуда столько лет и столько же в неоткуда,
как вокруг тишина, как ночная в листьях деревьев прохлада.

Я однажды свихнусь со всей этой философией красоты,
понимания совершенства и бегом по кругу. В итоге
коробки вещей, груда стихов Пастернака - это предел высоты,
моей, как ни странно, и может быть, - многих.


Рецензии
Интересные жизненые зарисовки, и главное все верные.
У вас очень многогранная личность, Анно.
С.С.

Стерва Солнечная   15.10.2011 17:24     Заявить о нарушении