Недоверие

Я не знаю, что с тобой случилось, что произошло за последнее время. Ты ворвалась ко мне вместе с ледяным ветром, принеся слякоть в мой дом. Щеки пылают багровым огнем, губы плотно сжаты, глаза горят. Фурия, Демон-мститель. С лыжными палками наперевес ты сразу же идешь в атаку.
- Ты ничего не хочешь мне объяснить? - грудь тяжело вздымается от гнева, а может и от тяжелого забега.
- Я не понимаю. Если ты о том, что я попросила передать сообщение, то я сделала это без злого умысла. Но если тебя это смущает, весточек больше не будет.
Ты надуваешь губы и смотришь на меня как на предателя. Что я сделала не так? Ты мне не говоришь.
- Ну, хорошо, как твои дела? - ты неумело комкаешь разговор, уводишь глаза в пол.
- Со мной-то все в порядке, а вот с тобой.. Впрочем, сейчас не об этом, будешь чай?
Ты так же напряженно киваешь и идешь раздеваться. Плечи опущены, ноги подкошены. Человек, обиженный всем миром, преданный в лучших чувствах. Мне кажется, что ты хочешь мне что-то сказать, но боишься. Боишься чего? Я этого не знаю.
Я иду готовить чай, давая время успокоиться и подумать. Тебе как никогда нужна поддержка, но ты уже никому не веришь.
Когда я возвращаюсь с кружками и печеньем, ты уже сидишь в кресле, гипнотизируя ковер. Вся твоя поза говорит о колоссальном внутреннем напряжении. Еще немного и у меня заполыхает ковер.
Стук кружки выводит тебя из ступора, избегая смотреть мне в глаза, ты прикрываешься ей. Теперь можем и поговорить. Тихо, спокойно, без паники.
- На улице мороз, - наиграно оживленно начинаешь ты. - А я на каток сегодня ходила. Там здорово!
- Повезло тебе, - включаюсь в игру и я, - а у меня сессия на носу, из-за учебников не вылезаю. А как твой диплом, как ты в целом?
Вопрос опять бьет в цель, ты скривилась, потупив взгляд.
- Я сдала экзамены, последние результаты будут завтра. А так - мне кажется, что мне не доверяют.
Камень в мой огород? Вся твоя поза говорит об этом, напряженные губы, обиженный взгляд. Ну что ж, пойдем по длинному пути - купи мне, батюшка, цветочек аленький..
- Я в тебе не сомневаюсь, это у меня сплошные проблемы с уроками. Недоверие - это всегда жутко обидно, особенно если оно без причины.
- Ты всегда сдавала хорошо, и сейчас сдашь. Не парься! Я не знаю, чем его так заслужила.
- Сейчас другая ситуация, препод сменился, экзамены в январе. Забей на них, они не стоят  твоего внимания.
- Сдашь экзамены, а потом гуляй, каникулы! Знаешь, это просто обидно, я сама не ангел, но все же..
- Вся страна мается с похмелья, а наш универ экзамены сдает. А еще я буду работать. Так что лучше думать о праздниках, подарках. Скоро Новый год!
Вот так плавненько мы ушли от острой темы. Ты развеселилась, перестала смотреть в пол, в глазах появился задорный огонек. Разговоры о платьях, туфельках и сумочках всегда поднимают девушкам настроение, кроме меня, конечно же.
Уже давно стемнело и в кружке чай остыл, а мы все говорили и говорили. Лед треснул, а потом и растаял. Ты, к счастью, позабыла с чего начался разговор. Но я-то помню и надеюсь, что когда-нибудь ты мне расскажешь, что же все-таки произошло. Я подожду.


Рецензии
Помню тот дурацкий день =((
Вечно я напролом... но зато как эмоции переданы - один в один. =)

Саремина   03.02.2010 15:34     Заявить о нарушении
Все проблемы решились - и это главное)
А что, из-за чего и как началось, все в прошлом)

Я перечитала как анекдот, посмеялась)

Дариана Дарк   07.02.2010 23:23   Заявить о нарушении