Любви не может не быть

Любовь есть! Я знаю это абсолютно точно. Есть, настоящая, взаимная, страстная.
Любовь есть. Именно такая, какую описывают в книгах - этих царапающих сердце романах, фильмах - слезливых душераздирающих мелодрамах.
Любовь есть. Да, это именно про нее сочинили столько стихов и песен, от которых сладко сжимается сердце, именно про нее существует на свете сотни цитат, авторы которых останутся в веках именно за то, что восхваляли ее.
Любовь есть. Она работает круглосуточно, без выходных и праздников, без перерывов на обед и кофе, без перекуров, без технических неполадок.
Любовь есть. В дождь и слякость, в мороз, в снегопад, она есть, она не зависит от предсказаний метеорологов.
Любовь есть. И хоть каждый из нас хоть раз в жизни сжимал кулаки в отчаянии, кусал по ночам подушку и сдерживал потоки слез, проклиная ее, она не обиделась, не ушла - она есть.
Любовь есть. Я знаю это наверняка, это можно разглядеть в глазах у этих бесшабашных парочек, которые бродят по улицам, взявшись за руки, которые постоянно опаздывают, потому что не могут разомкнуть прощальных объятий. Пусть они разных возрастов, статусов, национальностей, они по-разному одеты, слушают разную музыку, и в голове у них абсолютно непохожие мысли... У них есть любовь, она в душе, она в глазах, она окружает их невидимым ареалом, и от этого становится теплее всем вокруг.
Любовь есть. Любовь есть, черт побери, ее не может не быть! Не может каждая тварь на этой планете говорить о том, чего нет в помине, не может каждая наивная малолетка верить в несуществующее и ждать невозможного! Любовь есть, это я вам говорю, и что бы вы не возразили, я знаю - вы согласны со мной.

Любовь есть. Ну и что, что не у меня? Вы знаете, я переживу. В конце концов, у меня много чего нет. У меня нет ученой степени, нет домика где-нибудь в Сан-Франциско, нет мотоцикла и даже велосипеда, нет пушистого розового коврика, нет плюшевого мишки, нет красного петушка на палочке.

Но знаете, от того, что у меня нет красного петушка на палочке, эти петушки не перестают существовать. Они есть, и они кого-то радуют.
И это здорово.


Рецензии