Нет времени...

Нет времени и смысла тоже нет
Нам раздувать костер оставленный другими.
Так хочется поверить в этот бред,
Что стали мы почти уже своими.

Нет совести и чести тоже нет.
Мы топчем землю, последние скитальцы.
И каждый раз себе даем обет,
Что время не уйдет у нас сквозь пальцы.

Нет больше веры, да и Бога нет
Для нас прожженых временем, развратом.
И в сотни тысячь золотых монет
В Рай не оплатится дорога нам из  Ада.

Нет смерти... да и жизни нет.
Ты руку обещал подать мне прям из Рая.
Но вряд ли я возьму. Ты солнце, ты рассвет.
А я лишь только часть того, что умирает.


Рецензии
всё правильно.
спасибо.

Дмитрий Тампио   01.12.2009 18:00     Заявить о нарушении
А как иначе в нашем мире?
Скажи хоть ты мой милый друг.
Ведь каждый сидя у себя в квартире
Не хочет замарать своих "чистейших" рук.
А мы с тобой из мира непонятных
Желаний, чувств, написанных страстей.
Живем, горим их пламенем объяты
Не требуя ни песен ни свечей.
Мы ищем то, что всем уже не нужно.
Любовь и верность, страсть и теплоту.
Они ж нас призирают только дружно,
И рвут и топчат светлую мечту.

Мария Поспелова   01.12.2009 21:20   Заявить о нарушении
и УЖЕ говорю Я не МАМЕ,
А в ЧУЖОЙ и ХОХОЧУЩИЙ СБРОД:
Ничего,
я споткнулся о камень.-
Это к завтрому
Всё
Заживёт...

Дмитрий Тампио   18.01.2010 13:17   Заявить о нарушении