женская дружба

Увы, правы сторонники той точки зрения, что женской дружбы не существует. Я думаю, что и женской любви тоже быть не может. Ну, как, скажите мне, две тигрицы уживутся друг с другом? Хищникам нужна жертва. И тогда мне становится безумно жалко мужчин. Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ, КАК ОНИ ТЕРПЯТ все эти ”женские штучки”. Например, игра в тоску. ”Мне так тяжело, я так устала. И вокруг все, как с цепи сорвались. И вообще, я плохо себя чувствую. А ты меня совсем забросил. Не проявляешь никакого внимания”. Если мужчина еще не совсем опытен в этих  коварных делах, то он, как дурак, начинает оправдываться, что нет, не забросил. Он же звонил сегодня пятнадцать раз и что если этого недостаточно, то он будет звонить шестнадцать раз и что завтра они пойдут в кино, и завтра будет другой день, намного лучше сегодняшнего. И вообще, все хорошо и к черту всех, ведь он ее любит. В этом  его главная ошибка. Потому что женщина моментально цепляется к этим великим знаковым для всех пар словам – ”НЕТ. ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ. Ты даже не можешь меня понять. Мне так тоскливо и одиноко, а ты несешь чепуху про какое-то кино. Да я вообще с тобой никуда не пойду, раз ты такой-сякой. И не купил мне прошлым летом путевку куда подальше”.
Так вот, о чем это я? Ах, да. Мне фатально не везет на женщин. Конечно, есть одно хорошее выражение –   «ищи причину всех бед в себе». Но как я могу общаться с ней, если она обвиняет меня в своем разводе? Ее мужа я в глаза не видела, из семьи не уводила. Просто на данный момент я сама была любовницей, как и та, паршивая овца. И всю ненависть к той, другой выливают на меня. Но это еще ладно. Этот случай я еще могу хоть как-то объяснить. Но бывает и такое, что тебя ненавидят непонятно от чего. Ненавидят  на каком-то молекулярном уровне. Человек так устроен. Он то ли подкоркой головного мозга, то ли сердцем, то ли еще каким местом, НО ВСЕГДА ОЩУЩАЕТ явную неприязнь к себе. Отношение наблюдается в мелочах. Меня ненавидит моя начальница. Это не особо мешает мне жить, но некие фразы иногда вгоняют в состояние легкого шока. Особенно, когда тебя отчитывают за невымытый общественный нож так, будто это не сделанный вовремя отчет. И тот факт, что ты одна убирала срач после всеядного празднества за всеми, абсолютно игнорируется. ”Надя, почему ты не вымыла нож?” Подождите, но я же не посудомойкой работаю.
Не со всеми я нахожу понимание и в коллективе. Девочка, которая каждые пять минут  спрашивает ”Надя, ты что молчишь? Что-то случилось?” ровно год не может осознать, что я действительно работаю, и я – не радио, чтобы постоянно что-то говорить или смешить.
Подруги – это особенная статья. Их у меня очень-очень мало. Все они хорошие засранки. Но всех их я, как ни странно, люблю. Даже тех из них, кто звонит только  когда им плохо и нужен платок для соплей. Тогда я улыбаюсь и говорю сама себе: ты должна ее  бы выслушать. Ведь это твоя подруга. Хотя ты и не помнишь, как она выглядит. Но вы ведь учились вместе.
 Еще меня всегда умиляли девушки, опаздывающие ко мне на встречу минут на тридцать. Я обычно говорю  ”Дорогуша, ты перепутала, я не твой парень и не назначала тебе свидание”. Опоздание – это не просто признак дурного тона, это еще и знак неуважения. Одна моя подруга опаздывала всегда. И я нашла нехитрый способ. Назначала ей встречу на полчаса раньше нужного времени. Работало безукоризненно. Есть у меня и такие, которые ПОЗВОЛЯЮТ с ними дружить. На все мои эмоциональные звонки или смски, они лишь лениво зевают, нехотя отвечают не в тему или просто молчат. Но стоит мне  исчезнуть на пару дней, как раздается истерический крик: ”Ты куда пропала? Что у Вас там происходит с этим козлом? Он тебя не бьет?” и я докладываюсь, что он не козел и меня не бьет и все в порядке.
Есть и те подруги, что вечно едут, никак не доедут, вечно хотят, но никак не могут. Одна даже звонила ночами с угрозами, и требовала порцию дружбы и участия. Но я не умею дружить «взасос», и ночью хочу относительного покоя.
 На самом деле, все женщины замечательные. Например, скандал, и как следствие, творческий разрыв с одной из них подарил мне любимого человека. ОНА САМА ПРИНЕСЛА МНЕ ЕГО НА БЛЮДЕ. Этого мальчика. Неиспорченного. И всеми замученного пристальным вниманием к его персоне. В итоге, я чуть было не загубила ее и без того шаткую карьеру. Хотя все обошлось. К чему это я? Заканчивая свой довольно сбивчивый рассказ, хочу отметить, что каждый получает по заслугам и то, что он сам хотел. А женщины, как ссорились, находясь вдвоем на кухне, так и будут ссорится  еще ближайшие двести лет.


Рецензии