82

***

«Краткость - сестра таланта» -  не в истину попал, а в ее «сестру», сейчас мне больше нравится: «легкость - синоним таланта». На краткости зацикливаясь, легко записаться в оракулы. И всех талантливее тогда любители японских хокку и афоризмов… Хотя краткость как короткое замыкание, самый короткий путь – распространяясь, плутаешь…
(Чехов истину знал  в кратком, куцем варианте?! Но это еще была истина, то, что осталось от нее после эпохи Достоевского и Толстого…)

__

2-ой раз на «Синей корове». С печалью: «это темно-синие коровы; попадаются ежи и носороги, свиньи, цапли, лисы… - мрак, дичь ужасная. Людей нет…»

Не хочется говорить им «до свидания», так же как не хотелось говорить и «здрасьте» - «здрасьте» нужно, раз пришел -  молча же уйти неудобно, поэтому  стоим, дожидаясь, пока корабль «Синяя корова» сам не отчалит и не растворится во тьме…

***

Нет разницы между публичной девкой и замужней, если у ее мужа  любимое слово начинается с буквы «е»…

***

Слили в рай: растекся по поверхности, блаженствую на солнышке, греюсь, щурюсь, о своей «несобранности» не беспокоюсь. «Это навсегда, никто меня уже не соберет, не схватит»...

Слили в ад: растекся по поверхности, ужасаюсь, глядя на капли дождя, летящие с исчезающего неба, чувствую их удары и содрогаюсь от холода. Ужасаюсь своей несобранности,  прогрессирующему  исчезновению: «это навсегда, никто меня уже не соберет и из канализации не вызволит, зачем я ел эту жирную пищу...»

***   

Я собрался и пошел, а т.к. мы с братом дружны,  он тоже пошел. Но я все иду и иду и зашел в места, где не видно родного дома - никогда так далеко за один раз не заходил - и брат стал  пугаться и уставать, отставать и канючить: «может, вернемся, а? где мы обедать будем? дома телевизор без присмотра сломается, он ненадежный...» - «О чем ты думаешь? Догоняй, пока не поздно - я тебя уже едва слышу! Я слишком устаю от таких разговоров, мне придется тебя бросить, а в одиночку я тоже погибну! Я пошел так далеко, на тебя рассчитывая; верь, я не рассчитывал бросить тебя по дороге, как ракета, что отстреливает свои отработанные части».

Другой вариант:
 Все никак не мог поднять с кровати своего расслабленного брата, с которым мы очень дружны. Прикрепил к нему судьбой посланный трос и тяну, но или трос нам послан слишком длинный или я еще совсем недалеко ушел... Вот и иду и  теперь едва вижу его с кроватью и весь дом родной - так что и не пойму, может, уже натянулся трос и он там  шевелится и даже привстал? Впрочем, самое большее: сел, ноги с кровати спустил - поэтому надо дальше идти… Уйти так уйти…

***

«Я могу двояко ответить на ваш вопрос: честно или уклончиво - солгать не могу, не просите. Вас какой вариант больше устроит?!» - вопрос любителя честности, а не уклончивости?! Варианты, начавшись, могут множиться до бесконечности как сознательно, так и непроизвольно…

Если тишиной  и не пахнет, то приходиться шутить и пускаться во все тяжкие, буквально орать всякую чушь…

«Вечно ты со своим скепсисом!» - «Нет, почему? пожалуйста, можете делать это, на полгода хватит приятных волнений - разве плохо таким манером полгода убить?».


Рецензии
Поклонник Жванецкого?))

Патрик Равальдини   26.01.2010 20:10     Заявить о нарушении
Это было давно и неправда

Рок-Живописец   27.01.2010 06:41   Заявить о нарушении