Мой Новогодний ангел-хранитель 2003

               
Бог меня любит, и бережет, я это точно знаю. Не могу понять – за что и для чего.
Страшно было падать с лестницы с мыслью «ну все».
И каким было счастьем понять там, внизу, что это, слава богу, еще не все…
            
Не буду уточнять причину, по которой поехала через пару дней в пансионат отмечать с компанией Новый Год – со спиной, которая разламывалась от боли, и с кучей обезболивающих таблеток.
Не буду ничего писать про тот день, потому что в нем не было ничего особенного, кроме горького привкуса подмены великого малым.
Могу только теперь объяснить, почему я так позорно упала с обычной заметенной снегом лестницы.
Кто-то не хотел, чтобы я ехала на эту вечеринку, но пожалел меня, и не оставил калекой в результате этого памятного полета.
В память о тех событиях остались небольшое смещение позвонков и клочок письма с надписью «I love U 2».
Бумагу выбросила, когда разбирала старые записи. Совсем недавно. Хранила зачем-то много лет.
Как жалко, что нельзя выбросить ноющие на каждое похолодание немилосердно три  позвонка в поясничном отделе позвоночника.


Рецензии