Чувства..

Тебя случайно встретив на пути своем,
Глаза твои, что в снах ко мне являлись,
Я ощутить всю нежность и тепло пытаясь,
Увидел наши схожие черты.

И вот, когда не думав и не знав,
Что встречу я тебя сомненья прогоняя,
Узнать в тебе себя не ожидав,
Вдруг понял резко, что пропал, желая...

Как можно мне себя теперь вести,
Ведь ты со мной, как ангел с бесом,
Смотрю на твои грани с интересом,
- Господь, дай мне терпенье обрести!

Постичь твой мир мне интересно стало,
С тобой хочу лишь время проводить,
Та нить которую искал, канатом стала,
И как-то стало по другому жить.

Ты хочешь сильною остаться, будь!
Но знай что рядом будет кто-то,
Хочу я проявлять к тебе заботу,
И видеть ярким этот мир для нас двоих.

..Вдруг наши чувства словно спрятались куда-то,
Боишься ты за прежнюю себя,
Канат порвался... стало грустно как-то..
А ведь хотел я подарить тебе себя!...


P.S.
Я жил тобой,
Но ты вчерашний день,
Теперь я становлюсь собой навеки, а жить тобой.. мне стало просто лень!


Рецензии
Браво! особенно последние строки. Так ей и надо)

Омма Римана   24.03.2010 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.