Здесь была война...

Здесь была война…

Была поздняя весна. Я бежала по лесу и громко смеялась. В ответ мне неслось птичье щебетанье. Ветерок трепал волосы – теплый, нежный. Сквозь зеленые кроны деревьев лился солнечный свет. Весеннее солнце было щедрым, оно не пряталось за облака, наоборот, стремилось своими лучами дотянуться до каждой травинки, до каждого листика. Я бежала, уклоняясь от низких ветвей, спотыкаясь о древние корни, но ни на секунду не переставая смеяться. Меня переполняло счастье. Жизнь была прекрасна.
Я выбежала на поляну и зажмурилась от обилия ярких красок. На поляне играли маленькие дети. Их звонкие, как колокольчики, голоса разносились над лесом. Две девочки плели венки из полевых цветов, а мальчишки им мешали, дергая за хвостики и гримасничая.
Я побежала дальше. Здесь рядом было озеро, и каждый год сюда на отдых приезжали целые семьи.
А неподалеку от него расположилась группа взрослых мужчин, не семьянины и не туристы. Некоторые держали в руках лопаты и горячо о чем-то спорили, кивая на овраг. Ведомая любопытством, я приблизилась.
В овраге, на развороченной земле лежали немецкий флаг-вымпел и брезентовая сумка с противогазом.
Оказывается, здесь была война…

2009 г.


Рецензии
Катя, мне твоя миниатюра очень понравилась,я думаю что у тебя хорошо будут получаться рассказы о природе то есть пейзажные миниатюры. что вспомнила о войне тоже не плохо, но не надо зацикливаться,ведь в 18 лет надо писать и о любви тоже.Эдуард

Машкевич Эдуард   19.11.2013 16:40     Заявить о нарушении
Катя,приглашаю в гости на мою страницу,может быть найдешь для себя что-то интересное,Эдуард

Машкевич Эдуард   19.11.2013 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.