Убей, всё ей, это конец

Это конец,ты не ожидал,это конец мой единственный друг,тело больше нелюбимо,оно не хочет летать,остановим всё,это конец.Больше никаких неожиданных сюрпризов, я больше ни когда не увижу свои глаза в отражении.Эта картина смотрит на меня,я имею право на проигрыш и на свободу.И всё же как странно,какой странный конец в этом странном,чужом мире.Потерялся в романтизме,вельветовая боль пронзает иголками мой мозг,ребёнок,который никогда не будет найден,понят,он всегда был изгоем.Устал от летнего дождя,какая здесь опасность в этом городе ангелов,сделай меня королём,подними меня выше малышка,давай углубимся в глубинное золото наших умов,наши умы всегда правы.Отбросим всю ложь малышка,моя боль длинна,необьятное расстояние моего страдания,я стар,здоровья нет.Латышки лучшие!Латышки лучшие!,приди сюда,попробуй её арестовать,она перережет тебе горло!Чёрная ворона вылетает каждый день из сердца,чтобы возвратиться опять,когда нибудь она заклюёт моё сердце.Убийцей я стал давно,я был так слеп,я вижу её тень,её лицо,везде,во сне,в темноте,в комнате,в квартире,она катается на небесных качелях,иногда,сходя с них,чтобы зайти ко мне в гости.Спроси,что ты хочешь,спроси,пошла ты!Только не молчи,ну и как я тебе?В этой комнате,я красив?,что изменилось?Она парит и говорит-сиди где сидишь,и молчи,замолчи,закрой свой рот и молчи,ты уже сделал всё,что мог.Она приводит с собой бешеных псов,смотрит сквозь меня,Линда,да Филипп,я убил тебя.Линда...Я хочу тебя трахать всю ночь детка,давай детка,давай.Траханная сучка,да,да,ты же сдохла,да?Трахни меня сучка,трахни меня приставучая сучка,трахни,возьми,да,делай что-то,только уйди,успокойся и заткнись,давай,да,да,всё правильно,убей,убей,убей,убей,убей,всё ей,всё,это конец.P.S-Это достаточно жесткое послание Линде,я до сих пор считаю,что я виноват в её смерти.Сколько уже лет прошло,а не было бы и дня,чтобы я об этом не подумал.Она до сих пор постоянно является мне в кошмарах,да и наяву происходили различные мистические вещи.Это всё же я виноват,что она попала под машину,хотя это трактуется,как несчастный случай.Я чувствую,что ей так неспокойно в той жизни,что она достаёт меня в этой,это меня всё уже так достало,поэтому и стих получился таким жестким...


Рецензии