про фобии

меня пугает обилие народа.я вот тут задумалась об этом на днях.
я не хожу в клубы по причине боязни шума и толпы.
у меня демофобия.я просто боюсь,когда рядом много народа и шума.особенно в метро.в час пик.это ваще катастрофа.ни тебе переход сделать по-человечески,ни сесть нормально в вагоне.
еще я не люблю,премьерные киносеансы.особенно вечером.там всегда много народу.я например предпочитаю больше ходить в кино по утрам.так и дешевле значительно и народу меньше.
вот как описывает википедия мое состояние:
"Демофобию определяют как постоянный, патологический и необоснованный страх толпы, несмотря на понимание лицом, испытывающим этот страх, что опасность отсутствует, а также подтверждение этого окружающими."(с)
еще я боюсь высоты.раньше такого не было.а сейчас боюсь.называется это Акрофобия.
вот что пишет википедия:

При нахождении на высоте у страдающего акрофобией наблюдается тошнота и головокружение.

Страх, являясь природным механизмом, призванным обезопасить нас от возможных опасностей, иногда становится гипертрофированным. В этом случае, он может влиять на качество жизни и ограничивать человека в тех или иных, на самом деле не опасных ситуациях.

Головокружение на большой высоте является нормальной физиологической реакцией. У акрофобов оно развивается в фобию и возникает страх даже небольшой высоты и при отсутствии риска падения.

Акрофобия относится к категории фобий, которые связаны с дискомфортом пространства и движения."(с)

таки боязнь шума,о чем собственно было написано выше называется Лигирофобия.

еще у меня присутствует такая штука как Афенфосмофобия-боязнь чужих прикосновений.вот я очень не люблю,когда меня трогают чужие абсолютно люди.в метро например.сумками,пакетами по ногам задевают.меня это безумно раздражает.или кто-то мимо пронесется на бешеной скорости и с ног собьет сука и даже фамилию не спросит,как говорится.жуть как вытормаживает!

а еще с детства я боюсь клоунов и называется это не иначе как:Коулрофобия — боязнь клоунов.
а чего боитесь вы?расскажите-ка.


Рецензии
раньше я тоже боялась. темноты. перестала, когда устроилась работать в такси. преимущественно по ночам.
как и раньше, и сейчас, боюсь высоты, как и ты. именно поэтому хочу научиться летать. чтобы победить страх, чтобы управлять им на высоте, что в прямом, что в переносном смысле.

может, это неправильно, то, что пытаюсь победить страхи таким образом... но... может, клин клином выбивает? со страхом темноты помогло же (причем, я осознала это намного позже).

Афенфосмофобия у меня тоже есть. но эта фобия, как мне кажется, может зависеть от степени самой чувствительности кожного покрова. а может, это и не фобия вовсе?

Эн Макс   30.11.2009 22:56     Заявить о нарушении