Радуга

Они стояли вдвоем на улице, под проливным дождем - Девушка и ее Агел-Хранитель. Дождь, правда, уже кончался, но они стояли здесь уже давно в ожидании троллейбуса. Зонта не было, Девушка промокла насквозь, с длинных волос стекала вода, а ее Ангел, эфемерное создание, смотрела куда-то вдаль и улыбалась своим ангельским мыслям.
- Разве ты не должна меня защищать? - кричала Девушка. - Разве не должна оберегать и заботиться? Сегодня ты позволяешь мне забыть дома зонт и простудиться, стоя на этой чертовой остановке, а завтра под трамвай толкнешь!
Ангел не отвечала. Она смотрела в сторону.
- И вообще, зачем ты мне нужна? Сегодня твоего присутствия я вовсе не ощущаю! Будильник не сработал, позавтракать я не успела, на пару чуть не опоздала, по дороге в библиотеку час простояла в пробке, да еще и под ливень попала! Ну, сегодня точно не мой день!
- Не бывает неудачных дней, - вдруг задумчиво произнесла Ангел. - Бывают неприятные моменты... С ними, однако, вполне можно жить - нужно только посмотреть под другим углом.
- Тебе легко говорить! У тебя-то проблем не бывает! - Девушка была на грани истерики.
- Проблем? А разве не проблема, когда на тебя кричат просто так? - Ангел сказала это с неизменной задумчивой полуулыбкой на губах. Взгляд ее по-прежнему был устремлен в сторону.
Девушке стало стыдно.
- Куда это ты так засмотрелась? - спросила она, чтобы сгладить неловкость.
Лицо Ангела просияло. Казалось, она ждала этого.
- Смотри, моя милая - радуга...


Рецензии