Замбеза. Глава 11, 12. Конец

Глава 11

Вальтер, или точнее Вака, сидел в комнате и пытался накормить Моню. В дверь кто-то зашел.
-Так вот кто такой великий и ужасный вор Вака, - весело сказал тот, кто вошёл.
-Привет Ирка.
-Ира подошла к своему другу.
-А почему ты сразу не сказал, что тебе некуда идти?
-Вообще мне есть куда идти, но я не хочу туда идти.
-Почему.
-Отец ушёл к какой-то модели, а на меня ему наплевать, а мать спилась и пьет каждый день.
-А ты будешь тут жить? Ну, хотя бы до того, как полетим обратно?
-Хорошо. Кстати, у вас есть печенье?
-Да, а зачем?
Вака усмехнулся.
-Моня кроме печенья ничего не ест.
-Ладно, пошли. Найдём ему печенье.
После обеда Праша, Ирка и Вальтер пошли вместе на задний двор снова тренироваться.
Ирка вызвала деревянный меч, а Вака нож. Тоже деревянный. Ножом он не защищался, только атаковал. Ирка же, наоборот, мечом не только атаковала, но и защищалась.
Праша сидела и играла на флейте. Порой у неё получались волшебные звуки, от которых или у кого-нибудь носом шла кровь, либо мусорный бак переворачивался, либо всем становилось хорошо.
-Все, я устала. Пошли, погуляем? – предложила Ирка.
-Пошли! Как всегда? – спросила Праша.
-Да, как всегда.
-А как это: как всегда? – спросил Вальтер.
-Мы гуляем всегда по отдельности.
-Да? А где кто гуляет?
-Я там по магазинам или с девчонками гуляю, а она или в парке одна или с пацанами в футбол, - пояснила Праша.
-Я сегодня в парк пойду. Ты со мной? – спросила Ирка.
-Да, я с тобой, - ответил Вака.
-Только пошли домой сходим, я переоденусь.

***

Так прошёл примерно месяц. Все втроем они ходили в школу, выгуливали своих зверей. Кстати, про львицу Праши никто не знал. Она прятала её с самого начала в заброшенном сарайчике, а когда гуляла с ней, то всем говорила, что это такая порода собак.
По ночам Ирка в волчицу больше не превращалась. Да и днём тоже. Времени не было.
***
Ночь. Тишина. Лишь слышно, как воет ветер на улице. Полнолуние. Посреди комнаты стоит белоснежная волчица и смотрит в окно комнаты. Неожиданно посреди комнаты появляется нож, который втыкается в пол прямо перед мордой волчицы. Она резко встает и начинает рычать. Просыпается девушка.
-Ты чего? Сима? Ааа… Сегодня же полнолуние. Ирка, ты чего?
Волчица лапой дотронулась до ножа.
-Ой, а что это? – спросила Праша и подошла к ножу.
К рукоятке была привязана записка.
«Завтра в 22:00 в парке у старого дуба. Если не придёшь твоей волчице конец».
И все. Больше там ничего не было написано.
-Завтра в десять. Ир, я с тобой пойду.
Волчица посмотрела на Прашу умными глазами и кивнула.
Ладно, давай спать.
Прасковья проснулась без десяти семь. Сегодня была суббота. Она посмотрела на Ирку. Уже светало, поэтому она должна была уже стать человеком. Но что-то пошло не так. Посреди комнаты все ещё лежала волчица.
-Ира?
Волчица проснулась и увидела Прашу. Спросонья она не понимала кто перед ней. Ирка поморгала и поняла, что это человек. Она резко вскочила, прижала уши и начала пятиться.
-Ирка! Ты чего. Это же я.
Волчица повернулась и выскочила из комнаты. Эрик выходил из квартиры. Только он открыл дверь, как через неё проскочило неизвестное белое существо, а за ним Праша, успевшая уже одеться. Эрик пожал плечами и вышел.
Прасковья бежала за Иркой долго, пока не загнала её в угол между двумя домами. Рядом валялась длинная, прочная веревка. Праша схватила её и набросила на Ирку. Она быстро завязала верёвку на шее у волчицы и схватила её за другой край. Удержать Ирку было очень тяжело, поэтому Прасковья прошла до дома сто метров за час. Волчица упиралась и пыталась вырваться.
Праша привязала Ирку возле дома и быстро забежала в подъезд. Она взлетела по лестнице и заскочила в квартиру. На пороге она встретила Ваку.
-Что случилось?
-Ирка, - сказала она задыхаясь.
Вальтеру ничего не надо было объяснять, он сразу надел куртку и вместе с Прашей побежал вниз.  Ирка выгрызала блох из шерсти и пугала прохожих. Больше на привязи она ничего не могла сделать.
-А почему?
-Не знаю. Она не превратилась. И ещё, ночью… Ну, это вобщем, - сказала Праша и протянула записку.
-Значит, до десяти будем с ней гулять.
-Э, нет. Я не согласна. Мне надо кое-куда сходить.
-Ладно. Иди. Не хочешь сестре помогать, не надо.
Вака отвязал Ирку и отправился с ней в парк, который она ему не раз показывала. Ирка вечно пыталась вырваться и убежать. Она кусалась, царапалась, рычала. Прохожие испуганно шарахались в сторону. Вальтер попробовал побежать. Ирка за ним. Так они бегали около получаса. Потом Ирку пришлось привязать. Она начала рыть землю, делая подкоп, кусать веревку, рычать, но её никто не отвязывал.
В такой вот беготне и прошёл весь день. Праша пришла в парк около десяти вечера.
-Главное, что бы мама не волновалась. А то уже темно.
-Да, ладно тебе, Прасковья. Идем.
-А куда?
-Не знаю. Просто пошли.
Они выбрали тропинку, и пошли по ней. Шли они молча, лишь Ирка изредка рычала на пробегавшего воробья.
Вдруг на тропинку вышел человек в капюшоне, скрывающем лицо. «Капюшон» держал на верёвке Симу. Она увидела Ирку и рванулась к ней, но человек резко дёрнул за поводок, и она упала.
-Здравствуйте, - поздоровался человек.
-Что вам надо? – решительно спросила Праша.
-Мне нужен этот человек, который прячется под образом волка.
-Зачем?
-Я – работаю на мрак. Она обладает огромной силой и должна служить нам.
-Нет.
-Хорошо. Я предвидел такой поворот событий, - сказал человек и достал из кармана нож. – Тогда я убью этого волка. А давайте спросим у неё самой. Ты будешь служить мраку? Если да, то иди ко мне.
Ирка понюхала носом воздух и пошла к человеку. Она залезла мордой к нему в карман и достала от туда кусок мяса.
-Так не честно.
-А какая разница? Она подошла ко мне, значит, она согласна. Забирайте эту, - сказал человек и отпустил Симу. – Кстати, вам наверно хочется знать кто я?
Человек скинул капюшон.
-Лик, - хмыкнул Вака и добавил: - Я знал, что ты какой-то не такой.
Карлик взял Ирку и пошёл с ней куда-то.

Глава 12
Ирка проснулась от странного звука. Она открыла глаза и увидела перед собой какую-то девчонку. У неё были розовые волосы и карие глаза. Она была очень худая, её впалые щеки пугали. На голове у неё была косынка, завязанная сзади.
-О, проснулась! Привет. Целый месяц ты тут уже, а я как бы впервые тебя вижу! – засмеялась девчонка.
Ирка протерла глаза и села.
-А где я?
-Она, блин, ещё спрашивает где она! Чуть не искусала начальника, изодрала своими когтями всю мебель. Ужас!
Ирка встряхнула голову, что бы слова её собеседницы вылетели из головы. Она очень много болтала. Ира огляделась. Она находилась в небольшой комнате без окон. В комнате были стол, стул и кровать. Обои все исполосаны когтями, мебель вся покусана.
-Искусала? Изодрала? О, ужас… - вздохнула Ирка.
-Ладно, одевайся, а я сейчас еды принесу.
Ирка увидела рядом с кроватью свою одежду, которая была аккуратно сложена в стопочку. Девочка быстро оделась и села на стул рядом со столом. «Мда… Куда я попала? Сначала школа какая-то, в которой меня обучают непонятно чему, теперь вот ещё что-то непонятное…» - подумала Ирка.
Девчонка пришла через десять минут. Ирка присмотрелась к ней повнимательнее. Чем-то она напоминала Свету. Короткая до предела юбка, розовые волосы, торчащие из-под косынки и короткий топ. Девушка, разговаривая, вечно поправляла волосы и качалась рукой какой-то фигурки, висевшей у неё на шее. Фигурка была в форме человечка в черном длинном плаще. У человека были красные глаза, тёмные-тёмные волосы и весь он был какой-то мрачный.
-А что это? – спросила Ирка.
-Это? Это мой талисман-хранитель. Он дает мне вечность и силу.
-Силу?
-Смотри, - сказала девушка  и взмахнула рукой, делая движение, как будто что-то толкает. Ваза, стоящая на столе, упала вперед. Она с треском разбилась. Осколки разлетелись во все стороны.
-Ну вот. Теперь опять убираться. Что-то я не подумала, блин, что она так разобьется. Ай, не важно. Так, ты собирайся, с этого дня ты будешь служить нам.
-Кому вам?
-Мраку. Точнее не служить, а будешь нашей частью.
«Мда… Служить мраку… За все это время так много произошло. Сначала школа, потом ещё это место. Ладно, не важно… Думать потом… Спать сейчас…»   
 


Рецензии