Пьяный сон в тропической стране

Замучил жар, нутро горело,
И жизнь казалась не мила.
Я бросился бы к акулам тело,
В залив, где синь и глубина.
Чтоб тело рыбы истерзали,
Облегчив этим душу мне.
И перламутром бы сверкали
Акульи зубы при луне.
И то, что от лица б осталось,
Смотрело б молча в небеса,
Где звезды в полночь флиртовали 
Друг с другом, сбросив все «нельзя».
Я б улыбался ртом безгубым.
Без губ улыбка веселей,
Потом глаза б в глаза с акулой:
"Вот, я тебя, красавица! Быстрей..."
И поцелуй я свой без вздохов
Акуле этой бы отдал,
Что б раз... и все. И я у Бога.
Окончен пошлый карнавал.


Рецензии
Автору, конечно же виднее, но на мой взгляд: "Я бросился бы к акулам тело",- звучит не совсем по-русски.

Агон Элла   06.07.2010 11:17     Заявить о нарушении
ВЫ правы. "ся" - опечатка.

Константин Осенин   04.08.2010 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.