Жду я тебя, жду!

Жду я тебя, жду!
Каждый раз, усмиряя тревогу,
Расхристанная на ветру,
Всё смотрю и смотрю на дорогу…

Оплатил ты разлуку сполна
Кровью, мыслями, пальцами в жгут!
Тревогой отравлена, но не вольна
Я с ветром провыть,
КАК тебя жду…

В ожиданьи моём,
Милый, поверь,
Сердцем своим не простынешь.
В больное беспамятство
Не упадёшь,
Веру в себя не отринешь!

Жду я тебя, жду!
Страдального или хмельного,
В фаворе людском, иль стыду,
Жду я тебя - Любого!...

***
навеяно стихами Вика Михая "Ждет меня она, ждет" http://www.proza.ru/2009/10/01/1107


Рецензии
«Ожиданье – оно как гири.
Ждёшь-пождёшь. А оно не впрок.
Я за то, чтобы в этом мире
Всё всегда приходило в срок.» / Сергей Островой/

Я захотел Вам написать!.. и я пишу!..
Ваш «ожиданья» вариант!..
Душой приму!..
В нём больше ясности!..
Чем у «навеянных» мазков»!..

=навеяно стихами Вика Михая "Ждет меня она, ждет" http://www.proza.ru/2009/10/01/1107=Наталия Матлина=

«Поп-расстриганско-закурлыканных» снопов:

«Где пылают осени вершины,
Закурлыкал серый небосвод <…>

Где печать судьбы сокрыта в Книге,
В храм души моей я вышиб вход
В рубище, хмельной, как поп-расстрига.»
/ Вик Михай/ Ждет она меня, ждет/
А я за ясность!..
В мыслях!.. действиях души!..
Я за истоки!..
Всевозвышенной красы!..
И не заметив их!..
В «михай-сковой» строфе!..
С восторгом Вам пишу!..
За «Жду … тебя…»!.. Ты где?..

С уважением!

Джокер Вандругис   23.07.2023 02:00     Заявить о нарушении
Большущее спасибо за такой отзыв! Предлагаю тост: "За ясность!" Мой девиз по жизни - мыслить пространно, но говорить - коротко и ясно. )))

Наталия Матлина   23.07.2023 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 89 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.