Сказочки

Поздняя осень – уютное время. Нет, на улице полная погань, не вопрос. Холодно, мокро, тополя на московских бульварах стоят голые, тощие и дрожащие, как узники Бухенвальда на утренней поверке. Ветер дует особого, осеннего направления – всегда в лицо, как бы ты не повернулся. А уютное это время потому, что душа требует комфорта, тепла, пледов, каминов, подогретого бокала с Реми Мартаном ХО.... Ну, фиг с ним, будем реалистами, VS хотя бы!
И очень в это время хорошо сочиняются сказки. Наверное, это какой-то древний инстинкт, крестьянский или охотничий, бог его знает. Летние труды закончены, из дома нос не высунешь – грязь непролазная! А если и высунешь, то телега сразу – по оси, а конь – по, хм, стремена в черно-коричневую вязкую лужу, которая летом по недоразумению называлась дорогой. Так что сидеть нам дома, курить трубку, пить поспевшую брагу и рассказывать друг другу волшебные истории, пока не замерзнет земля и не встанет зимник. Твердый, ровный, звенящий, укатанный санями, окруженный пушистыми елями, роняющими с толстых зеленых лап серебристые искры снежинок. А пока – сказки....
Жила-была девочка, мама ее умерла от алкоголизма, а отец женился на другой женщине. Злой, хитрой, властной, с двумя некрасивыми и глупыми дочерьми. И стала мачеха мучить бедную падчерицу, заставлять каждый третий день мыть, стирать, убирать и готовить на всю семью. Девочка была избалованная, убираться не умела, готовила невкусно и постоянно подсыпала названным сестрам в постель горошины и картошины. Лопнуло вскоре терпение мачехи, и выгнала она девочку из дому. Делать нечего, заплакала девочка, подпалила ночью дом, да ушла в лес. Нашла в лесу заброшенную избушку лесорубов, поселилась в ней, и год тренировалась обращению с найденной бензопилой и потертой хоккейной маской. А через год, прослышав от замученных во время тренировок путников о бале во дворце короля, явилась туда восстанавливать справедливость. И восстановила. А принц потом на ней женился. Ну, просто после бала оказалось, что больше, как бы это помягче сказать, вообще не на ком. И они жили долго, и в каком-то смысле, счастливо. До тех пор, пока девочка не заинтересовалась всерьез мальчиком-с-пальчик. Но это уже совсем другая история!


Рецензии