Реклама любой ценой?
Вторую неделю (!) в медиасфере смакуются подробноти происшествия и обсуждаются юридические последствия. Да, поначлу событие привлекло внимание - но кому интересны СТОЛЬКО слышать об этом? Разве кого-то еще удивляют описания развлечений "золотой молодежи"? Кто раздувает медийные слухи и гонит информационную волну?
Поначалу я думал, что массированная кампания в СМИ - это продолжение "наезда" на беглого олигарха Исамилова, сыновья которого участвовали в скандальных гонках.
Потом было похоже, что это - один из элементов информационной дымовой завесы, призванной отвлечь внимание от катастрофы "Невского экспресса".
Но чем дальше, тем больше похоже, что это еще и.. скрытая реклама автомобилей класса люкс. Продажи-то спортивных суперкаров упали - кризис... Нужно искать новые формы стимулирования сбыта! Иначе затчем бесконечное повторение информации о ценах (стоят самые роскошные "игрушки для взрослых мальчиков" от 500 тыс. до 1,5 млн. евро, их аренда - от 4 до 16 тыс. евро в сутки). Для трейдеров дорожная трагедия - еще один информационый повод для рекламы: видите, в происшедшей аварии водитель Ламборгини остался цел и невредим, а водитель Глоьфа - в реанимации!
Свидетельство о публикации №209113000569
Фома Заморский 30.11.2009 13:29 Заявить о нарушении