Реклама любой ценой?

В СМИ по-пржнему муссируются подробности "российского стритрейсинга" в Швейцарии. "По словам очевидцев... водители четырех автомобилей класса люкс — Lamborghini Murcielago, Bugatti Veyron, Mercedes McLaren и Porsche Cayenne Turbo — устроили гонку на дороге из Женевы в Лозанну, в результате которой водитель Lamborghini Бабаев не справился с управлением и врезался в Volkswagen Golf 70-летнего немца".
Вторую неделю (!) в медиасфере смакуются подробноти происшествия и обсуждаются юридические последствия. Да, поначлу событие привлекло внимание - но кому интересны СТОЛЬКО слышать об этом? Разве кого-то еще удивляют описания развлечений "золотой молодежи"? Кто раздувает медийные слухи и гонит информационную волну?
Поначалу я думал, что массированная кампания в СМИ - это продолжение "наезда" на беглого олигарха Исамилова, сыновья которого участвовали в скандальных гонках.
Потом было похоже, что это - один из элементов информационной дымовой завесы, призванной отвлечь внимание от катастрофы "Невского экспресса".
Но чем дальше, тем больше похоже, что это еще и.. скрытая реклама автомобилей класса люкс. Продажи-то спортивных суперкаров упали - кризис... Нужно искать новые формы стимулирования сбыта! Иначе затчем бесконечное повторение информации о ценах (стоят самые роскошные "игрушки для взрослых мальчиков" от 500 тыс. до 1,5 млн. евро, их аренда - от 4 до 16 тыс. евро в сутки). Для трейдеров дорожная трагедия - еще один информационый повод для рекламы: видите, в происшедшей аварии водитель Ламборгини остался цел и невредим, а водитель Глоьфа - в реанимации!


Рецензии
Кажется, настраивают народ против Исмаилова и ко. "Новости" у нас управляемые.

Фома Заморский   30.11.2009 13:29     Заявить о нарушении
возможно...

Марк Сандомирский   30.11.2009 15:51   Заявить о нарушении