Юрий Никулин

В середине семидесятых годов я работал следователем в городе Волгограде. Как-то раз вместе с другими милиционерами мы на дороге делали осмотр. Произошла авария. Столкнулись две машины: легковая и грузовая. В это время в Аэропорт на черной машине «Волга» проезжал знаменитый клоун и великий артист кино Юрий Владимирович Никулин. Он торопился на самолёт, чтобы улететь в Москву. Но он почему-то остановил машину, вышел из неё и подошёл к нам. Видно его заинтересовало, что же произошло на шоссе? Никулин подошёл ко мне и поздоровался за руку. При этом он спросил: «Что случилось?» Я ответил: «Машины столкнулись!» Юрий Владимирович поздоровался за руку и с другими милиционерами. У клоуна брюки сползли ниже живота, который выпирал вперёд. Никулин подтянул штаны и, обратившись ко
мне, сказал: «Ну, что ж! Работайте ребята! А мне ехать надо. Завтра в Москве в цирке выступаю. Хороший у вас город  Волгоград! Но Сталинград звучит лучше!» После этого Юрий Владимирович сел в машину, в которой находился генерал Вережников, и они умчались в Аэропорт. Я на всю жизнь запомнил эту встречу с великим артистом и замечательным человеком.


Рецензии
Вы то узнали, а Никулина то как не узнать...Я вот в жизни как-то встретился с Филимоновым из Одесского Клуба Джентльменов, принял его за земляка и требовал показать где тут у вас водку ночью купить можно)))

Владимир Поярков   24.11.2010 16:44     Заявить о нарушении
Наверное, уже требовалось добавить?)))
Тут не только Филимонова и Никулина за шиворот возьмёшь, но и всю Одессу на уши поставишь...)))

Владимир Соколов 4   24.11.2010 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.