Понимая происходящее...

Понимая происходящее, я всё пытался обрести покой, но мысли не давали мне остановиться. Они всё гнали меня, не жалея и не давая возможности остановки. Как будто остановка давала возможность кому-то обрести покой и не идти дальше.
«Возлюбленная!», - закричал я, «Вы ещё живы?» Но только ветер отвечал мне, играя шелестом трав, не давая покоя, ни мне, ни тебе, никому.
«Я думал идти вечно, а получилось вишь как», - услышал я шелест листвы.
«Неужели живая», - подумал я, наклоняясь, силясь увидеть и осмотреть, ту не высказанную боль, что жила в этой листве. Наверное чужая, не моя. Моя бы завыла так, что и мёртвым было бы тошно.
«Точно, чужая, не твоя. Ты не думай, твоей здесь нет. Она отстала, а потом пошла куда-то в сторону. Наверное, родных ищет».
«Наверное», - ответил я, а сам ещё больше стал наблюдать, вглядываясь в непроглядную даль. Чужая. Своя бы согрела, отнеслась по-другому. А эта вишь, всё норовит улизнуть, спрятаться, чтобы лишний раз ничего не делать, чтобы не нашли.
Смеркалось, и было видно, как луна осторожно выглянула из-за туч, боясь спугнуть чего-то, помешать и не прервать, как бы ненароком ту жизнь, что жила ещё рядом, наслаждаясь любовью, говоря о вечности и счастье.
«Может долечу, всё таки», - послышалось мне из кустов.
«Может быть», - подумал я и устремился дальше искать свою такую ненаглядную и вечную, как сама жизнь.


Рецензии
с глубоким загадочным смыслом, тянет узнать найдет ли то,что ищет. Интересно, мне пришлось по душе)) продолжайте, успехов))

Лелёк   09.02.2010 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо,всего хорошего!

Анатолий Максимов   09.02.2010 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.