Разрыв

Каждый воспринимал мир по-своему. В зависимости от того, как он его оценил, мир окрашивался красками восприятия. Он становился добрым или злым, ласковым и внимательным или агрессивным. В зависимости от этого человек проецировал на свою жизнь определённые эмоции, характеризующие его состояние на данный промежуток времени. И от этого ему становилось хорошо или плохо. И вновь его сознание продолжало диалог со временем, с миром. Не было силы, способной остановить этот процесс, кроме самого человека. А он неистовствовал, становился большим или маленьким, слабым или сильным. Я понимал, мир такой, какой он есть, он не может быть лучше или хуже, он лишь отражение, отражение нас самих, наших эмоций и мыслей. И в нём нет ничего, что бы ни отражало нас самих. Только путь, непрерывный путь в себя, к Богу, к своей цели.

Но окружающий мир по-прежнему проявлял меня, мои мысли, мои эмоции. Меня вчерашнего, несуществующего, мёртвого. Я сегодняшний жил во вчерашнем дне. Это понимание пугало, отбрасывало в сторону, но мне по-прежнему хотелось большего, своей цели, своего пути. Так не может продолжаться вечно, должен быть путь. Но я вчерашний мешал, не давал себе жить, требовал, что-то говорил, угрожал. Что ты хочешь от меня? Почему я живу так, как не хочу? «Не живи», - доносилось издали. «Вернись и начни сначала».

Я оторопел. «Начни сначала», но почему? Почему я должен прощать того, кто меня обидел? Того, кто насмехался надо мной, кто бил, проявлял агрессию. Как мне можно простить его?

Меня раздирала ненависть, я становился злым и упрямым.

А рядом текла жизнь, она текла, не обращая на меня внимание. Люди любили друг друга, смеялись дети. Но я был зол и на них. Сволочи! Ржа разъедала меня изнутри. Заболело сердце, поднялось давление.

Сволочи! Слёзы душили меня, жизнь остановилась и померкла.

«Дяденька!», - донеслось до меня, и кто-то тронул мою руку. «Дяденька! Достань мячик!»

Отключившись на мгновение от своей боли, я увидел девочку. На меня смотрели голубые глаза цвета неба. И было в них столько любви и света, столько доверия, что я улыбнулся в ответ.

Мне стало хорошо и тепло, как будто не было слёз и печали. И гнев куда-то исчез, стал маленьким и незаметным. Как уголёк, покрывшись золой, остывает и принимает новые формы бытия.

«Я люблю», - послышалось мне в ответ.

Я сделал шаг, шаг в другую сторону. И этот путь показала мне маленькая девочка, частица чего-то большого и светлого, частица самой жизни.

На душе стало хорошо, улеглась боль, и раздался звонок сотового телефона, который молчал, пока меня разъедала боль, ненависть и злоба.

Мир перевернулся и стал другим. И окружающие люди стали другими, добрыми.

Взяв трубку, я услышал, что мой проект приняли и на завтра назначили встречу, чтобы подписать контракт.

Позвонила жена, друзья, и будто не было перерыва в жизни. И не было больше мятежа, который мешал мне жить. Всё началось, началось снова, будто не прекращалось. Я улыбнулся и поспешил домой, туда, где меня ждали.


Рецензии
Хорошо написано. Спасибо. А я тоже опубликовал произведение. Нельзя почитать и написать рецензию.

Никита Медведев 2   24.07.2010 20:32     Заявить о нарушении
А нельзя прочитать моё произведение.

Никита Медведев 2   25.07.2010 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.