Искусство любви

Мир стонал, взрывался и ревел, но все мое существо сопротивлялось этому. Все тело сжалось, закрылось от ужаса. И каждая клетка кричала: «Нет!». Я был против всего. Я не видел будущего, и лишь враждебность окружала меня со всех сторон, словно пыталось съесть, раздавить, уничтожить. Все тело мое было парализовано ужасом. И это продолжалось до тех пор, пока не кончились силы сопротивляться и воевать с окружающим миром. И как только я согласился с этим, исчезло все. Все успокоилось, засияло солнце, и стало хорошо, тепло, и радостно. Произошло рождение. У меня появилась возможность творить, созидать и любить. Я понял притчу, которую сказал Иисус: «Ударили по одной щеке – подставь другую». И, как только я согласился, и подставил вторую щеку – удара не последовало. Значит, удар возможен только в состоянии агрессии и сопротивления. В состоянии смирения ничего нет, кроме любви. Смирение рождает любовь, любовь рождает смирение. И распространяется на окружающих нас людей, на все Мироздание.
Мне захотелось петь, смеяться, обнять весь мир и любить.

Ненависть пожирала ее, презрение распространилось на её мужа, злоба – на безысходность. И хотелось доказать всему миру свою значимость. Последовали пьянство и разврат. Муж и ребенок стали не нужны. Страх и неверие в завтрашний день, усиливали злобу и ненависть. В информационном поле зарождались тяжелая болезнь и одиночество. И после нашей встречи, после того, как мне удалось ей объяснить талант её мужа, изменилось все. Будто роса высохла под лучами солнца. Агрессия куда-то улетучилась. Через мужа, она увидела продолжение своего будущего. Ей захотелось общаться с ним, любить его и признавать его величие над собою.
И служа ему, она заставляла весь окружающий мир служить себе.

Любовь, исходящая от вас, порождает любовь по отношению к вам.


Рецензии
По-моему человек уже рожден со способностью любить. Другое дело, что многие забывают о том, что это такое с возрастом.

"Я не видел будущего, и лишь враждебность окружала меня со всех сторон, словно пыталось съесть, раздавить, уничтожить." Человеку часто свойственно видеть лишь то, что он хочет видеть.Можно видеть только враждебное, а можно напротив.

"И как только я согласился с этим, исчезло все." Вы бы еще с вторжением американцев в Ирак согласились, или с созданием концлагерей. Мир зачастую, а последнее время практически постоянно не просто выступает против настоящей любви, наоборот создает ее иллюзию, превращая истинные чувства в посмешище. Если просто любить мир и ничего не делать, чтобы он был лучше, причем каждому его члену, то вряд ли он изменится к лучшему. Бездействие и равнодушие смерти подобно.

"Смирение рождает любовь, любовь рождает смирение." Смирение никогда не было источником любви и никогда им не будет.

"И служа ему, она заставляла весь окружающий мир служить себе."- полагаю, что служить миру через одного человека просто невозможно. Можно в такой ситуации служить этому человеку, а уже этот человек будет служить всеобщему благу. Неужели косвенное влияние на совершение добра столь значимо?Неужели нельзя творить самостоятельно. Не талантливых людей, в принципе, нет.
"Любовь, исходящая от вас, порождает любовь по отношению к вам."Любовь, она разной бывает. И не всегда порождает в ответ равное, или, хотя близкое к себе чувство.
Извините, если что не так. С уважением,Анна.

Анна Неахматова   11.02.2010 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо,удачи!

Анатолий Максимов   12.02.2010 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.