Глава 20. Тер

Единство желтых облаков Столицы Империи разрушил небольшой корабль, напоминающий жука- переростка с маленькой головой и гигантской спиной- прозрачным куполом. Сквозь прочнейший материал спокойно проходили солнечные лучи, но вот опасное жесткое излучение и прочие радости космоса остались за барьером. Но если бы незримый наблюдатель решил узнать, что же происходит внутри, он был бы немного обескуражен. Длинный стол, за которым сидело не меньше двух десятков человек. Одетые в разнообразные одежды, которые не имели ничего общего кроме знака на правом плече. Овал, сквозь который прорывалась гигантская огненно-красная птица.
- Спасибо вам за компанию, Вы прекрасно потрудились и я хочу еще раз поблагодарить за проделанную работу, - Император Десяти Систем поднялся за обеденным столом и держа в левой руке бокал обратился ко всем присутствующим. К нему обратились несколько десятков пар глаз. – Знаю, всё происходящие сейчас в мире, наша борьба за Новый Мир, противостояние с СОШ, а также с их Лидером, Юрием Дэусом, знатно потрепало наш моральный дух. Потеря трех перспективных стажеров, почти целое соединение Гвардейцев безусловно могло вселить в Вас зерна неуверенности в происходящем, но хочу заверить, эта Война будет за нами. С каждой новой секундой, наши корабли уничтожают вражеские системы, очищая их от разумной жизни. Скоро все закончится. Я хочу поблагодарить наших несравненных близнецов: Инкуб и Суккуба. Только благодаря их превосходной работе, вражеский лидер потерпел позорнейший провал и устранен на внушительный промежуток времени. Пожалуйста, наградите их своими аплодисментами!!!
В зале раздался шквал хлопков в ладоши, хоть этот обычай и был почти забыт, он тем не менее остался в памяти людей, и был общепризнан, как высшая степень почтения к тому, кому они посвящались.
Брат мигом смутился и на его щеках засиял румянец, сестра же наоборот, встретила овации стоя, с широкой улыбкой на лице. Судя по всему, подобные знаки внимания им оказывали не часто, и если настал такой момент, им стоит пользоваться на все сто процентов.
- Благодарю Вас, - повторился Тер, когда шум быстро стих. – Но не будем забывать, что впереди еще много работы, которая не терпит лени и отсрочек. Отнеситесь со всей серьёзностью с предстоящей задаче, потому что у врага еще остались клыки и когти. Загнанный зверь опасен вдвойне. Не забывайте. Прошу Вас.
В обеденном зале осталась только гробовая тишина, подданные всегда слушали своего повелителя внимательно. Всё держалось на одном человеке…
Корабль- жук вышел на орбиту и направился к колоссальному дворцу, заслонивший собой местную звезду.
***
Космическое сооружение действительно поражало воображение подданных, подобное сооружение не имело аналогов в истории Экспансии… Оно выглядело в форме шести веретен перпендикулярных друг другу. Длина каждого было около трех километров. Задачи дворца не заканчивались быть покоями императора, это также был важный торговый пункт между поверхностью и космосом. Элитные экстрасенса готовились тут, тренировались. Правительство и парламент тоже заседали тут и вносили коррективы в управление десяти систем.  Самое верхнее веретено, параллельное оси планеты, было отдано Теру, где на самом острие расположился его рабочий кабинет. Куполообразный потолок открыл гостям удивительный вид на звездную систему. Слева, скрытая от света звезды, теневая сторона, изукрашенная океанами, гигантскими зелеными островами и редкими горными материками. Прямо над головой, если задрать её вверх, сложно пропустить, пролетающие спутники Столицы… Это чувство бесконечности захватывало дух, вызывало стремление стать единым со всем миром.
Император за столом и задумчиво чесал затылок. Коррупция без условно была в системе, но эта ржавчина механизма не имела шансов проникнуть достаточно глубоко, чтобы нанести вред всему. Вопрос как люди сходили с дорожки воспитания на путь жадности и алчности. Неужели они настолько умны и глупы одновременно, что не могут видеть к чему это приведет? Ничего… после встречи с предыдущими продажными чиновниками, их поведение мигом исправлялось… Надо только найти…
Рядом с правым локтем засиял красный предупредительный огонек. Кто-то поднимался к нему наверх, в кабинет. Приведя быстро на столе порядок из трех предметов, Тер поднялся с обшитого кожей кресла навстречу гостю. Серебряные лепестки кабины лифта поднялись из пола, а потом медленно и грациозно раскрылись.
- Император? – спросил силуэт прорезавшись на фоне ночного звездного неба.
- Госпожа? – мужчина опустился на левое колено в искреннем поклоне.
- Ты всегда так намерен меня смущать, каждый раз, когда мне приходится тут появляться?
- Я отдаю дань уважения тебя, - на его лице заиграла широкая улыбку, когда он обнял гостью. – Кто еще смог покорить моё сердце своей красотой и умом?
- И снова ты меня смущаешь.
Тер сделал пару шагов назад и осмотрел девушку с ног до голова. На ней было одето платье легкое платье пшеничного цвета, изящно подчеркивающие формы обладательнице. Туфли без каблуков подчеркивали то, что она уверена в себе всегда и нуждается в древних способ подчеркнуть свою красоту. Длинные соломенные волосы снизпадали на грудь. Зеленые глаза, розовые губы и немного раскосые глаза, они как бы говорили, что в ней смешанная кровь  разных рас и этим она прекрасна.
- Кицунэ, ты как всегда хороша, - император проводил спутницу к дивану и сел рядом.
- Сколько мне исполняется в следующем месяце? Семьдесят три или четыре? – а если смотреть со стороны, а не вычитать текущую дату от даты рождения, то и тридцать лет дашь с великим трудом.
- Разве это тебя волнует? – со смешком поинтересовался Тер.
- Просто интересно. Как у тебя дела? Разобрался со своим главным врагом? – поинтересовалась она, после легкого поцелуя.
- Близнецы постарались на славу. У него коллапс…
- И как думаешь, вернется?
- Конечно, с ним Яй, друзья, которые верят в своего лидера, мощные внутренние ресурсы.
- Последнее время, ты уделяешь ему много времени. Почему?
- Ревнуешь? – он потискал её за подбородок.
- Что это значит?
- Просто я думаю кого оставить после себя, преемник. Управлять вечно Империя я не хочу. Эта работа будет надоедать мне всё больше. Нужен некто на моём посту, кто сможет продолжить развитие человечества в этом же духе и в таком же направлении. Достаточно сильный, чтобы удерживать самым строптивых на месте. Проницательным, чтобы увидеть последствия своих поступком. Мудрый, чтобы верно использовать власть. Понимаешь?
- Конечно, лучше, чем кто-либо в этом мире. У тебя же есть наследник.
Император отмахнулся рукой.
- Наследник. Он не может быть моим последователем. Большие амбиции, мало ума. Всё что ему надо это деньги на карте и хорошая компания «друзей». Укорять меня тем, что я «отец» и мало уделял времени, не стоит. Ты же помнишь как мы нашли тебя в самом начале пути? Ты с ним знакома, даже генные технологии не могут спасти его тело, такой разрушительный образ жизни он ведет. Вся надежда на Дэуса…
- Интересная идея. Тычешь в этого муравья палкой, с надеждой, что вырастет лев…
- И он вырастет, нужно время, направление, стимул. Нет существа выше человека. Только человек может быть сильнее человека. И пока только он может дорасти до моего уровня.
Кицунэ мягко оплела его плечи и прижалась щекой к шее, признавая правоту Тера и мягко прося расслабится… забыть обо все заботах... На её макушке торчали два острых уха, а позади выросли восемь хвостов…
***
- Прошла ночь, пришел рассвет. Лучи солнца мягко освещают мою руку, - задумчиво пробормотал Тер, осматривая свою кисть на свет. Позади, на кровати, свернулась в комок девушка. Они находились этажом ниже кабинета, и вид был не столь роскошным, но достойным императора. – Сегодня день почти свободен. Никаких посланников, встреч, совещаний, чем же заняться всемогущему, который сам устанавливает правила? Может быть провести время в компании прекрасной девушки? Достойный вариант, следует забронировать местечко в ресторане, кинотеатре, прокатить на корабля, сделать тур по Столице? Неплохо.
Тер сел в ближайшее кресло, скрестил руки и задумчиво посмотрел на Кицунэ. В подобные моменты нахлынивали воспоминания прошлого… Тяжелые моменты жизни…
Они нашли почти шестьдесят пять лет назад, ровно через три месяца обретения сознания будущего Императора. Тогда он шел по одному из наихудших кварталов, которые разродились как грибы после дождя. Никто не мог дать вектор развития подобным колониями. Посадить людей на корабль. Отправить в дальний космос. Заставить «осваивать» космос. Какая глупость. Полбеды, если существовали какие-нибудь органы власти или же управления. Все заправляли колоссальные по своей мощи выросшие корпорации. Ресурсы новых планет, уникальные вещества стали новым золотом. Но вот простые люди, которые не имели к ним никакого отношения жили на грани… Такими и были Тер с Яй. Пару раз приходилось быть донором банка спермы, чтобы прожить недельку- другую. Тогда он и нашел Её… восхитительную Кицунэ… Сирота… Проходил по улицам… Гулял… Нашел её… Интересно, чтобы было, если тогда не закончился апельсиновый сок? Девочка одна сопротивлялась против нескольких мужиков. Ментальная сила души была настолько велика, что проявилась в подобном возрасте, без внешнего вмешательства. Не сформировавшие ментальные атаки не могли дать отпор животным похотливым желаниям взрослых людей. Чтобы тогда изменилось? Наверное всё. Свою роль сыграла подготовка Тера к подобным ситуациям, когда стоял вопрос выживания. Или ты убьёшь или тебя кинут на переработку подобно мусору… В конце концов, удалось отбить от нападавших, сколько их было? Трое, четверо? И почему он вступился на защиту, зная к чему это может привести в худшем исходе событий? Тогда повезло, только два перелома руки, ребра, легкое сотрясение мозга, но зато тела тех ублюдков уже никто не найдет… Яй было удивился, наверное, это был единственный случай, когда он выглядел таким удивленным, но услышав всю историю, полностью поддержал выбор друга и дал добро, на то чтобы содержать девочку. Жить стало сложнее, но веселее… К счастью, исследование души Кицунэ ускорило исследования душ Алекса, что позволило через несколько месяцев начать полномасштабную кампанию… по перевоспитанию людей… Что и послужило зарождение великой Империи…
***
Неожиданно чувство устойчивости просто сбесилось, Тер ощутил как пол уходит из под ног, голова закружилась, к горлу подступил легкий приступ тошноты. Интуиция взяла на себя право управления телом. Сделав обратный кувырок, мужчина приземлился на высушенный грунт. Пейзаж поражал своей скучностью, степь с редкой травой до горизонта, по-детски нарисованные облака, лениво закрывающие испепеляющие солнце.  От земли потянулись ручейки темного дыма. Медленно и грациозно, они выводили в воздухе затейливые формы нечеткой Тени…
- Я рад приветствовать великого воина в своих владениях, - широким жестом, чего-то напоминающий рукав, хозяин указал куда-то в сторону.
- А ты кто, мать твою?! – указательный палец Тера, как ствол оружия, нацелился в предполагаемое лицо собеседника. – Ночной кошмар? Вся чернота человеческой расы? Или просто отброс матери природы?!
- Я человек. Или по крайней мере был им, - по мановению руки (или того, что было у этого существа когда-то), за темной спиной образовался гигантский трон, искусстно украшенные драгоценными металлами и камнями. – Многие мои деяния прошли сквозь века и сохранились в памяти людей. Как легенды, сказки, поговорки, пословицы.
- На человека не очень похож… самое отдаленное сходство, из всех сходств, которые когда либо сходились в человеческой форме, - император посмотрел позади себя, не появилось ли для него стул или кресло. Убедившись в отсутствии какой-либо мебели, он только пожал плечам, и сел на воздух.
- Это была неприятная метаморфоза много тысяч лет назад. Тогда и люди и общество было проще, только вот потребности оставались высокими, - пространственно начало свою речь Тень.
- Хочешь рассказать свою историю, без закуски, напитков. музыкального сопровождения? Какой плохой вкус, - прокомментировал Тер.
Без лишних возражений, хозяин этого пространства исправилась. Между ними появилось гигантское летающее блюдо с разнообразными фруктами и сладостями. Вокруг воспарили кувшины с яствами и кубки.
- За свою жизнь я повидал многое, странных монстров, прекрасных женщин, великие войны, но мой срок жизни начал подходить к концу. Каждый новый день я задавался вопросом, что будет со мной после того как я совсем ослабну, и покину этот мир? Попаду в царство мертвых? Пробуя множество путей обрести бессмертие, я обратился к Богу. Единому творцу, не тех божков, в которые верили люди. Ради своего удовольствие те играли с людьми, не считаясь с их желаниями. Самое знание того, что Бог есть выше им было не понять… как? И самое это знание, позволило мне говорить с Ним.
- Кру~то, - молвил император, методично поглощая всё что было на блюде.
- Конечно, Он спросил, зачем мне нужно избежать смерти? Для того, чтобы продолжить свою жизнь, продолжить дальше своё путешествие ради приключений. И тут случилось самое страшное, Он согласился. Дал мне силу… Раскрыл то, что всегда было. Душу. Я почувствовал, как энергия наполняет меня, рвется через край. Грозит разорвать сущность на миллиарды кусочков… И испугался… Страх захватил душу, вырвал моё тело из того мира и вынесло в это пространство. Со временем я научился управлять материей и энергией. Через астрал смог следить за Землёй. Как развиваются люди. За не прекращающимся войнами, которые никогда не прекращались и постоянно развивались. Обретенное бессмертие позволило мне изучать, думать и готовить мою месть… За четыре тысячи лет было множество исследователей, искателей, которые старались найти границы человека. Были и те, кто практиковали внетелесный опыт. Некоторые искали новые силы… Которую давал, потому что мог. Ведь у человека не заложен предел в развитии!!! Время играло на меня, поэтому, мог подождать… пока мои «ученики» найду себе еще учеников, затем еще и еще, пока не появится тот, который не будет иметь ограничений ни в чем от самого рождения… Это ты.
- Не плохой расклад, ты считаешь меня «ИНСТРУМЕНТОМ». Такой подход только льстит, ничего больше.
- Ты смог устранить Смерть. Это произвело на всех мощное впечатление, и поэтому, мы можем помочь друг другу…
- Помочь? Интересное предложение, но почему я должен тебе помогать, или же чем ты можешь помочь, а также в чем ты ждешь от меня помощи?
- Убей Бога.
- Заманчиво, зачем? Какая тебе от этого выгода?
- Освободиться вакансия. А как мне известно, никто, кроме меня, не может занять Его место. Тогда оковы спадут и я смогу выбраться из этого пространства.
- Интересно? И что с этого получу Я?
- Устраню ради тебя Дэуса. Также, думаю, тебе понравиться быть моей правой рукой в Новом Мире…
- Новый Мир?
- Конечно, новое руководство, новая метла…
- Прекрасно, но я отказываюсь.
- Позволь узнать, почему?
- Не выгодно, - Тер встал на ноги и потянулся всем телом. – Зачем что-то менять в существующем порядке, когда и так всё стабильно? У меня свои планы на это столетие, и ничто не заставит меня изменить их. Перейдешь на запугивание, угрозы шантаж?
- Естественно, - в голосе Тени послышался смех. – Начнем с твоей подруги, ты её зовешь Кицунэ. Что если я переносу девушку сюда и знатно повеселюсь?
- Тогда требуется избавиться от меня, но отпускать меня не выгодно. Значит, твоя угроза беспочвенна. Конечно, пойти против выгоды и исполнить угрозу это возможно, но настраивать против себя намерений нет. Следовательно, не выполнишь. Дальше?
- Заточить на несколько столетий в ловушку? Будешь проводить со мной время, общаться только со мной, существовать только со мной.
- Не удержишь, сил не хватит.
- Что же, по крайней мере развлекусь, убивая тебя. Жаль, что не согласился, ведь с Дэусом пришлось так много повозиться… Какие же люди не благодарные. Даёшь всё, отказываются… - по мановение рукава, блюда полетели в голову Императора.
- Благодари, что я добрый и дам тебе шанс вернуть себя в спальню. Что-то, а мою подругу лучше не злить, - тот спокойно увернулся, попутно разбив пару снарядов голыми руками.
- Глупец. Все люди глупцы.
Вокруг темного силуэта, из земли, начали прорастать массивные, крепкие, высокие фигуры огров. Вооруженные тяжелыми дубинками, они вызвали у Тера не больше широкой улыбки. Бугаи повалили скопом, грозно размахивая своими деревяшками, под их ногами дрожала земля, каждый шаг поднимала в воздух облака пыли. В ответ Тер, встряхнул руками. Из каждого рукава выскочило несколько метательных ножей, которые через мгновение превратились в шквал, созданный нечеловеческой силой. Каждый клинок нашёл себе удобную цель, в виде глазницы, и пробуравились вглубь черепа. Фигуры обратились обратно в землю.
- Всегда носишь с собой ножи? Странный, - заметила Тень.
- Зато не нужны телохранители, могу позволить лишний торт в конце месяца.
Погода начала портиться, небо затянули тяжелые грозовые облака. По мановению бесплотной руки, с неба рухнул поток тяжелых ледяных осколков. Тер усмехнулся и распахнул белый пиджак. Под ними появились две кобуру с тяжелыми на вид пистолетами. Кисти мгновенно вытянули оружие и открыли ответный скорострельный залп. Встречаясь с градинами, они преобразовали внутреннюю энергию в тепло, и в итоге появился пар…
- Наивно полагать, что с Императором так легко справится, - белое пятно переместилось за спину Тени и накрыло его ураганным стволом из двух стволов. – Кто кого.
Темное облако растеклось от выстрелов во земле, как обычная лужа…
- Это мой опостылевший дом. Это моя территория, - послышался ото всюду голос. С неба в макушку Тера ударили яркая молния. От неожиданности он выронил из рук свои пистолеты и задергалась в судорогах. – Думаешь, ты первый, кто побывал здесь? Первый, кто противостоял мне?! Таких смельчаков было не мало. Во всех эпохах. Они были сильны, даже сильнее тебя. Амбициозней. Умнее. Но все закончили свой путь здесь, отказавшись, как и ты от моего предложения. Тебе расплачивайся за свою наглость.
По лицу Тера расцвела очередная улыбка. Тело продолжало дергаться, но каждый раз всё меньше, пока окончательно не угомонилось. Коснулся носком земли и присел на одно колено. Выроненное оружие само оторвалось в воздух и вернулись на свои места в костюме.
- А теперь я серьёзен, - белоснежные крылья вырвались на свободу и тяжело совершили взмах. – Защита.
Вокруг него образовалось едва светящаяся  желтым цветом сфера. От неё шла энергия, волна за волной. Воздух стал легче и молнии без особого результата били, раз, два, три, в вершину защитного поля.
- Ты силен, чем приятно меня удивил… Но битва была проиграна в самом начале.
- Смешно, - Тер приложил руки к песчаной поверхности и позволил его душевной силе течь сквозь него…
Во все стороны разбежались гигантские трещины, земля начали колебаться, от сверхмощного источника.
- Сияние Империи, - столб белого пламени пробуравил всё что было перед рукой. В воздух из недр земли выскользнула Тень. Явно с усилиями она приземлилась перед своим врагом.
- Ты настырней, чем я думал… Это хорошо.
- У тебя еще шанс выжить, верни меня в спальню, - Тер стал в боевую стойку, выставив вперед левую ладонь, а правый кулак прижав к бедру.
- Почему ты наивно полагаешь, что одолел меня, - смешок черного силуэта явно была выжат через силу. Видно существовала и обратная взаимосвязь с этим пространством, и их повреждения были взаимосвязаны. – Умри достойно.
- Что? – непонимающе спросил Тер.
Из земли выскочили высокие каменные блоки, окружив Императора с четырех сторон, они резко пошли навстречу друг другу. Тот не успел отреагировать и оказался в эпицентре столкновения. Двумя рукавами Тень подняла блоки в воздух. Налету те начали преобразовываться в толстые стальные плиты, со всех сторон начали подлетать вспомогательные части, которые сталкиваясь начали менять форму конструкции. Постепенно начали появляться новые очертания этой тюрьмы. Гигантский стальной куб, без единого шва, с гранью в тридцать метров. Он опустился на выросший из земли зиккурат, на самый верх, и застыл там.
- Я подожду, пока ты там или умрёшь или же согласишься помочь мне, глупый человек. Не надейся на мою снисхождение слишком быстро…

Часть 2.
Кицунэ сладко потянулась в постели, рука попыталась отыскать рядом любимого, но нащупала только пустоту. Тогда девушка раскрыла глаза и осмотрела комнату. Её взгляд мигом же упал на сидящего рядом Тера, тот сидел, поставив локти на колени и положив голову в сплетение пальцев. Взор был рассфокусирован, глаза остекленели, и всё напоминало то, что он в какой-то мыслительной коме, никак не отреагировал на пробуждение подруги.
- Что с тобой? – Кицунэ посмотрел в его глаза. Никакой ответной реакции. – Советую не опаздывать на завтрак. Сегодня повар приготовит твороженные кармашки на десерт.
- Я успею вовремя, - выжал из себя белый костюм, слега усмехнувшись.
***
Внутри куба послышались едва слышимые звуковые колебания, с каждой новой секунды, частоты всё усиливалась и сооружение начало дрожать. По центру грани прошла тонкая прямая трещина, потом она начала расширяться.
- Что это с ним, - две половинки куба, как створки раковины, под собственным весом начали падать в разные стороны. Протаранив лестницу и разрушаю ступеньки, тяжелая сталь врезалась в основание башни, создав гигантские воронки.
От неожиданного разворота событий, Тень инстинктивно закрыло рукой глаза. На зиккурате стоял тот же Тер, но теперь он сжимал в правой руки нодачи двух метровой длины. По клинку медленно стекали жидкие красные капли сплава. Одежда украсилась такими кровавыми узорами, что уже было трудно сказать, какого цвета в одежде больше. На крыльях перья начали гореть, медленно меняя свои оттенки. Сначала как ранний свет заката, потом нежно розовые лепестки роз и под конец пылающие темно красные цвета… Сам остов крыльев начал увеличивать, пока своими размерами не превзошел ширину сооружения.
- Позволь теперь рассказать мою историю, Гильгамеш, - нарушил молчание Император, спускаясь по ступенькам к своему врагу. – Меня не должно быть в природе. Я урод с точки зрения природы. Я монстр с точки зрения человека. Я сверхсущество с точки зрения силы. У меня нет отца и матери, потому что это тело перешло в «наследство» от другого человека. Моим создателей можно считать моего друга, но всё что он сделал, это действовал под влиянием третьих сил, которые ни я, ни он не осознавали и не осознаём. Моё предначертания не известно, но я способен менять ход своей судьбы. Я ценю жизнь, как никто не способен ценить в этом мире. То, что я «родился», это перекресток случайностей и одного случая… Поэтому с самого появления я был не таким как все. И не все способны меня понять. Почему мне так нравиться свет звезд, ветер океанов, вкусная выпечка и объятия девушки… Потому что этого могло и не быть. Из-за одного случая. И если какая-то сволочь, вроде тебя, считает, что имеет право прервать мой путь, то я скажу одно. Я очень зол.
Резкий удар куда-то в бок, расколол воздух. Ткань пространство не выдержало удара и покрылась трещинами, от такого подхода Тень дернулась в порыве боли.
- Я знаю кем ты был, как ты был, потому что сплетение пространства и времени никогда не исчезают в небытие. Надо знать как и с ними работать, - спокойно продолжил свой монолог Император, шествуя по земле к врагу. – Почему люди так любят говорить невозможно? Сами создают опровержения и не стремятся их преодолеть. Бессмертие- невозможно, благодать- невозможна, лучшая жизнь- нереальна. Готовы пожертвовать другими, чтобы по их головам подняться наверх. Стремится к лучшему, значит быть пустым мечтателем. Достигаешь результатов, называют психически неуравновешенным. Ты прекрасно доказательства того, что нельзя давать силу кому- попало. Зачем тебе бессмертие, зачем место бога. Ради власти? Над кем? Людьми? Раем? Ничтожество.
- Что ты? – черны силуэт постарался отбиться от оппонента, вызывая различных существ, стихию, создавая ловушки. Без толку. Абсолютно все рассыпалось на частицы вокруг Тера. Спокойное лицо… но за этой живой маской тлел огонек ярости.
- По своей природе, я обладаю абсолютным бессмертием. Душа Феникса. Тело и дух сплавлены вместе и одно и не может быть без другого. Даже если первое разнесет на атомы, второе вернёт все на место… в любом месте… И поэтому, стоило меня вернуть на место. Гильгамеш… Теперь, распрощайся со своим существованием.
- Если я умру, ты отсюда не выйдешь. Погибнешь вместе со мной, сгинув в никуда. Это мой мир и тут действуют мои правила.
- Твой мир?- без эмоционального подтекста заметил Тер.
- Да… и если ты что то сделаешь мне…
По воздуху пошли волны, и горизонт начал меняться, облака плывут по небу, из земли начали расти высокая, сочная, зеленая трава. По левую руку от Императора поверхность резко провалилась вниз, тяжелые волны забились о свежо созданный обрыв берега. Закричали чайки, выискивая в воде добычу. Куда не посмотри, жизнь цветет всеми своими красками…
- Теперь это мой мир. Менее ограниченный. Более живой. Игры разума, Гильгамеш? И что тебе надо? Владеть умами дождевых червей? Заставлять кроликов спаривать по своим командам? Или же обучить рыбу сбивать в воздухе птиц? Тут власть не нужна. Это система жизни, в которой все равны… Даже я. Но вот твоё присутствие… лишнее…
Кончик лезвия нацелился в грудь Тени, тот, не придумав ничего лучше, чем бежать. Обернулся и помчалась прочь.
- Как это глупо, - без эмоция, Император проткнул своего врага на сквозь… на всё длину меча, потом с нулевым усилием  разрезал облако по полом через голову, с разворота совершил быстрый тройной удар, разорвав сущность на лоскутки. – Жить столько веков ради одного удара. Ирония судьбы.
Остатки некогда могущественного существа развеял ветер, и его понесло над морем.
- Пора возвращаться, - в голосе Тера вернулись интонация, он закрыл глаза. Вокруг него, начиная с горизонта, пошла волна дезинтеграции. Меча рассыпался в воздухе на сотни частей- перьев. Позади крылья сложились и исчезли вообще. Всё ближе подходил круг разрешения, пока земля не исчезла под ногами, и тело полетело вниз…
***
- С возвращением, - Кицунэ с присущей ей не женственной силой обняла возлюбленного. (ФаК) – Как ты?
- Как всегда прекрасно! Я слышал сегодня на завтрак будет чудо пекаря? Ты уже готова, чтобы составить мне компанию. Прекрасное чувство, вкусных блюд.
- Я всегда готова.
Тер бодро поднялся на ноги и в компании девушки прошествовал к лифту. Вместе они поехали вниз.
- Ты когда-нибудь слышала о Гильгамеше? – поинтересовался император, наблюдая за панорамой космоса.
- Был такой человек много тысячелетий назад.
- Он не только был столько лет, но и существовал на протяжении всего срока. Пару минут назад его душу разорвало на кварки, - просто поведал Тер. – К сожалению, умению набирать нужных людей и способ не всем приходит со временем.
- А что именно это неандерталец хотел от тебя?
- Поддержки в свержение одной крайней фигуры нашей Галактики. Бога. Слово за слово, он назвал меня козлом, на что я ответил, что не работаю за капусту, а предпочитаю банковский перевод. Место первого заместителя меня тоже не покоробило, поэтому, как любой человек того периода, раз не нанял, то убей. Запер в гигантскую цельную стальную клетку. Я плохой и должен понести соответствующе наказание. Плётка не подействовала, деревянная колотушка расщепилась, стальная дубина промазала. Потом я, как супермен из древних комиксов пробудил в себе дух и вынес все сдерживающие оковы. Мой клинок рвал пространство, мои крылья несли меня навстречу победе. Враг повержен, ура мне!!!
- Разве у Императора могут быть достойные враги?
- Один пока только растет до этого состояния, и скоро, я надеюсь, он пожалует сюда. Будем надеяться.


Рецензии