Меня коснулся Рай...

Спустилась нежность…
Пали бастионы…
Оставлен страх мелькающий вдали…
Твой путь был не ко мне…
Но ты меня затронув,
Мне песню спел, при мне же сочинив…
Я не ждала,
Я тихо исчезала
От пустоты сердечных холодов.
Вдруг от тебя лишь пару слов
Все изменили в одночасье…
Замешана ли воля здесь Богов? Судьбы,
Иль Сил нам неизвестных,
Случайности, чего-нибудь еще…
Я преклоняюсь,
Чтобы благодарность   нашла Хранителя того…

Я очень рада нашей встрече…
Меня коснулся Рай твоей рукой,
Разгладил волосы,  и окунув в объятья,
Разгоряченной  мягкою волной
Слегка мне приоткрыл завесы счастья…
Желанной  и любимой быть тобой…

Хранитель мой, припрятанный подарок -
Бесценный дар  -   я сберегу его…
Вкус, послевкусие, впитаю каждый запах,
Запомню каждый взгляд, дошедший  от него.
Слова его, наполненные чувством,
Касанья  рук,  сводящие с ума…
И поцелуй, тот, что разбудит утром
Лучом его сердечного огня.

Все просто, и не нужно слов:
Он – Человек, в котором есть Любовь!


Рецензии
Наташенька такого искреннего замечательного стиха давно не встречала, очень понравилось, спасибо!

Миргри   09.12.2009 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо Надежда, очень тронута Вашим откликом :)
Спасибо еще раз...
С уважением,

Наталия Телеш   11.12.2009 10:26   Заявить о нарушении