На струе 2 глава 2. Кайф Наташа

Она старательно облизала пухлыми, все еще детскими губами розовый фалоимитатор, подаренный подружками на шестнадцать лет, и стала нежно вводить его в свою бритую и уже давно мокрую киску. Наташа безвольно раскинула красивые - длинные и крепкие - ноги, развалившись на диване, который занимал большую часть ее комнаты, и поплыла по волнам памяти, вспоминая события двухнедельной давности.
   Август прощался с ними теплым Черным морем Ялты. Она приехала сюда на неделю со своей новой подружкой Дашей.
   Они познакомились благодаря Факе. Он неплохо ладил с ее нынешним парнем Алексом. В первый же вечер их знакомства, перед тем, как трахаться, он потащил ее в суши-бар с наряженными в японские тряпки хохлушками в роли официанток, где как раз и восседала компания во главе с Дашей. Несмотря на то, что инициатива куда-то выбраться принадлежала именно Факе (вообще-то, Наташа была готова остаться у него дома и, не ломаясь, поебаться в первый же вечер, без каких-то понтов, типа - погулять), весь вечер он просидел, недовольно надувшись, цедя сквозь зубы водку даже не закусывая, и нервно поглядывая на часы.
   Потом вся компания двинулась гонять шары в боулинг, а Фака заявил ей, что "больше не может терпеть это пьяное быдло, и чертовски хочет домой".
   Откровенно говоря, Наташа была вовсе не прочь остаться. Да, народ, в общем, и в целом ее напрягал. Что может быть скучнее для девчонки ее лет, чем спивающийся и выебывающийся тем, кто круче провел новогодние праздники, средний класс? География их путешествий не отличалась разнообразием: Египет, а потом - Буковель, так что разница заключалась лишь в названиях отелей, и при ближайшем рассмотрении все выглядело более уныло, чем самое унылое говно.
   Единственная, с кем тут можно было общаться (не считая Факи, который, порядком напившись, попытался залезть к ней под юбкутак что разница заключалась лишь в названиях отелей.ять прямо под столом, наивно полагая, что никто или не видит его похотливых поползновений, или всем просто настолько по хую на то, что он там себе вытворяет, что даже никто и глазом по поводу того, что он собирался проникнуть к Наташе в трусики, не моргнет), была Даша.
   На прощание они не только страстно поцеловались с языком под одобрительное ржание миддлкласса (Фака как раз ушел к круглосуточной кассе фаст-фуда, чтобы влить в себя несколько чашек растворимого кофе - на ногах после выпитого за вечер он держался уже с трудом), но и обменялись телефонами.
   После этого Наташа виделась с Факой лишь однажды: он вызвал ее среди ночи поебаться, после чего надолго исчез с горизонта, лишь иногда пописывая ей невнятные личные сообщения в сети.
   Зато ее встречи с Дашей стали регулярными, причем они уже не сидели в компании тех уродов, благодаря которой, собственно, и познакомились, а предпочитали устраивать ночные загулы по Киеву вдвоем, напиваясь и иногда клея парней. Впрочем, без серьезных продолжений.
   Даше было уже далеко за тридцать, но она сумела сохранить блестящую внешность, сводящую с ума всех без исключения парней и многих девушек в том числе. Гладкая загорелая кожа, задница, как у Дженифер Лопес, томный взгляд, роскошные черные волосы и грудь пятого размера с вечно напряженными сосками - все это в ее возрасте лишь подчеркивало естественную красоту, которую не смогли погубить ни количество половых партнеров, прошедших через нее, ни бытовое пьянство. Вопрос еще, что было хуже.
   Она никогда не говорила о своем возрасте, предпочитаясь отшучиваться. Лишь в исключительных случаях, будучи уже пьяной, а для этого ей нужно было всадить в себя не меньше литра вискаря, который она, собственно, чаще всего и употребляла, она говорила, что пошла в школу в год смерти Леонида Ильича, после чего народ начинал судорожно высчитывать вожделенную дату рождения Даши.
   Наверное, все дело было в ее распутстве.
   Несмотря на то, что с Алексом они встречались около трех лет, она продолжала ходить налево, иногда даже не пытаясь что-то скрывать от него. Плюс ко всему у них было четкая договоренность, достигнутая, разумеется, по инициативе Даши: они старались ночевать каждый у себя дома. Оба они были гостями столицы: Даша - из Харькова, Алекс - из Херсона, поэтому обоим приходилось снимать жилплощадь.
   У Алекса было собственное небольшое предприятие, на котором он пахал как проклятый с утра и до ночи, барыгуя строительными материалами. Поэтому, такая расточительность действовала ему на нервы. Разговоры о том, чтобы, все же, жить вместе, возникали у них с периодичностью раз в полгода, когда у Алекса в очередной раз сдавали нервы от постоянного рабочего напряжения и жгучего чувства ревности, которую, впрочем, он демонстрировал в присутствии Даши достаточно вяло.
   Эта женщина, старшая его на семь лет (он был один из немногих, кому удалось заглянуть к Даше в паспорт) всегда ставила вопрос ребром, и угрожала уйти к другому, если он не заткнется. Например - к первому мужу, Володе, которого за крутой нрав звали Кабаном, и который, судя по ****ьнику, в лихие девяностые не отлеживался на дне, а активно работал, пока Алекс курил дичку в своем сраном Херсоне.
   Даша и Володя были вместе долго и давно. Алекс тогда, наверное, еще ходил в школу. Ситуация в стране тогда уже стабилизировалась, и Кабан переориентировал свою деятельность на почти легальный бизнес. За взятку местным чиновникам он получил огромный кусок сельскохозяйственной земли на Юге страны, где организовал целое производство фруктов, овощей, птицы и прочего добра, которое огромными фурами развозилось по супермаркетам области. Подмазав ментов, Володя полностью выключил пытавшихся, было, рыпаться конкурентов, после чего силами местной братвы организовал несколько рейдерских захватов на их склады и офисные здания, благодаря чему еще больше расширил свой бизнес, который в масштабах региона выглядел настоящей империей.
   Потом они расстались. Володя пристрастился к белому, и даже гонял дельфинов по венам, а Даша окончательно спилась, употребляя в сутки не менее полулитра чистого спирта, и пошла по рукам.
   Однако, как ни странно, они расстались друзьями, и продолжали достаточно часто видеться. Только никакого секса больше не было. Откровенно говоря, его и раньше было немного. Поразительно, но, разорвав отношения, они прониклись друг к другу дружеской симпатией, научившись находить прелесть в простом общении. При этом, окончательно потеряв царившую между ними сексуальную связь. Они больше не хотели трахаться, и это абсолютно устраивало и Дашу, и Володю.
   Правда, между ними как бы существовала негласная договоренность: они не рассказывали друг другу о своих сексуальных партнерах и о личной жизни вообще. Помимо быта было масса других интересных вещей, о которых они могли говорить ночи напролет.
   Каждый был со своим - она - с бутылкой, он - с белым.
   Кино, музыка, литература - все это было для них куда дороже обычного потного и не всегда завершающегося оргазмом спаривания, которое в последние месяцы, растянувшиеся в целый год, а то и больше превратилось из страстного секса двух молодых любовников в меланхоличный ритуал чертовски уставших друг от друга людей.
   А потом в ее жизни появился Алекс. И все продолжало идти привычным чередом. Даша ограничила его присутствие в своей жизни четкими правилами: никакого штампа в паспорте, никакого длительного сожительства. Днем она занималась дизайном интерьеров, вечером - пила, курила траву, общалась с Володей или Алексом, иногда спала с ним, смотрела фильмы - коробки с ними были навалены кучей в углу комнаты, слушала музыку, все чаще - своего любимого Дэвида Боуи, читала книги, например - Владимира Набокова или Франца Кафку.
   Одним словом, все было отлично.
   В отношениях с Алексом Даша иногда позволяла себе некоторые вольности, например - загулы на стороне. Хотя, реальных измен с ее стороны было всего две. После отрыва, в который она ушла в последнее время совместного проживания с Кабаном, она решила ударить по тормозам, чаще всего, ограничиваясь лишь флиртом.
   Только вот обе измены были до того колоритными и обидными для Алекса, что ее вряд ли можно было после этого назвать порядочной девушкой и верной подругой. Однако Даша отлично научилась управлять своим парнем, так что он стойко терпел все ее выкрутасы, за что получал вознаграждение в виде ее искусных ласк - ротиком она работала очень прилично.
   Так что жизнь у него тоже, в общем-то, удалась.
   Ну, а измены... Сначала Даша переспала с Факой. Прямо на дне рождения Алекса. Он их застукал. Был дикий скандал. Это было в мае... А в августе у нее был секс сразу с двумя мужчинами, причем оба они были азерами.
   Об этом он еще не знал.
   К слову, это было первое и, пока что, последнее их совместное с Наташей приключение, которое они довели до конца.
   ...воспоминания о том жарком дне вводили Наташу в экстаз, и она яростно продолжала трахать себя дилдо.
   "Боже, какие они большие и крепкие, - Наташа, что есть силы, ввела в себя фалоимитатор, и заскулила. - Почему наши парни не такие, как они?"
   Слезы животной радости потекли по ее щекам, и она почувствовала, что кончает. Когда, на самом пике оргазма зазвонил мобильный телефон, и Наташа издала протяжный стон, и затряслась в судорогах самого настоящего кайфа.


Рецензии