Время не остановить...

Время не остановить…
Не изменить его скорость…
Оно само диктует нам, людям, свои законы. И мы вынуждены подчиняться им, хотя иногда так хочется остановить мгновение или вернуть его. И вот в круговороте событий, слез, мечтаний и разочарований я пытаюсь найти тебя… Но ты так близко и в тоже время так далеко. Я кричу твое имя, но ты меня не услышишь. И я снова остаюсь одна… Снова смотрю в звездное небо, пытаюсь среди звезд отыскать тебя.
Время играет нами как марионетками. Пересекает наши пути, но мы все равно никак не можем встретиться на жизненной дороге. А мне так хочется увидеть тебя, заглянуть в твои прекрасные глаза, утонуть в этом сером океане. Я хочу ощутить твою руку у себя в руке, прикосновение твоих губ на своих губах… Хочу остаться с тобой рядом… Хочу остановить времени ход… Но оно меня не слушается, и в который раз уносит тебя от меня, заметая твои следы звездной пылью…
Время мне не подвластно…
Его не остановить…


10 июня 2006


Рецензии
Его можно не только остановить, но и повернуть вспять, и, опередив время, заглянуть в будущее. Об этом пишу. И не время играет нами, это мы не умеем им правильно распоряжаться, и не хотим ничего самостоятельно добиваться в жизни. Кто плывет по течению, того обязательно будет заносить в водовороты или утаскивать в омут.

Владимир Добровольский   02.12.2009 00:47     Заявить о нарушении
Ну, не знаю... Возможно Вы правы!!! Спасибо, что читаете!
С уважением,

Наталия Зеленоглазая   02.12.2009 12:54   Заявить о нарушении