эгоисты и альтруисты

все люди - эгоисты. поняла я это уже давно. нет человека, который бы сделал что-то "безвозмездно"..

я сама такая же. только, в отличие от остальных моих знакомых, у меня есть смелость в этом признаться.

все, что бы ни делал человек, он делает это исключительно ради своей выгоды. выгода может быть очень мизерной. НО.. остается-то она все равно..выгодой.

эгоисты, на мой взгляд, честнее альтруистов! может быть хорошо прикрываться личиной всегда "хорошего мальчика".. так надоедает наблюдать за этим, скажу я вам..


Рецензии
Верно - все нормальные люди - Эгоисты.
Но степень Эгоизма - НЕ-всегда одинаковая,
а у разных групп - разная.
У одних - средняя или высокая, у других - низкая …
У холопов, холуев и прочего быдла -
низкая степень Эгоизма
У Умных (Мудрых), Толковых, Честных,
Деловых, Благородных … и т.д. - Людей - высокая.
---------------
А самая высокая - высшая степень эгоизма -
называется: Альтруизм.
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №268
— "Ценность человека"
* * *

Петр Сюткин   21.05.2020 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.