Моё откровение

Здравствуйте,люди,если Вы ещё таковыми являетесь.Я пришёл к выводу,что писательская деятельность-пустая болтовня,будь хоть ты трижды поэтом или писателем.Единственная твоя проблема-одиночество.Крик больной души,что довёл до самоубийства В.Маяковского и С.Есенина.Да писатели больны самой идеей писательства.Они очень нежны,наивны,трогательны.Они напоминают детей играющих в игру,только теперь играют по взрослому с самой судьбой.А куда им деться среди людей?-писать об этих самых людях.
Кто их понимает?Да мало кто,те же писатели.Но друг друга они уберечь не могут.Думаю каждый искал смысл жизни.Писатели ищут его постянно.Людям нравятся ихние бредни.По своей сути они артисты,шуты.На них маски других людей.Они же не те кем являются на самом деле.
Народу только дай и он взьмёт и берёт же.Я по несчастию своему,тоже писатель.Что дал мне бог?-быть народом.Да писатели ещё являются нардом и в ответе за этот народ.
Просите если что не так.Остаюсь преданым писательскому труду я-Владислав Медведев.


Рецензии