Рассказ 16

В другое время, когда вы были ещё совсем маленькими, был у меня дружок. Он очень любил ходить в гости. Ходить в гости – это было его самым любимым занятием. Но все знали, что он ходит в гости для того, чтобы поесть. И от этого его никто не пускал к себе. Он всегда ходил грустный, но я его жалел и пускал по вечерам к себе в гости. Наливал ему горячего чая с сахаром, намазывал на кусок хлеба масла сливочного и посыпал сахаром. Порой на хлеб с маслом, вместо сахара, я клал ему красную икру и он радовался. Ему нравилось у меня. И я ему нравился, и он мне.
Но как-то в один день он не пришёл ко мне в гости. А потом снова не пришёл. Я уже стал думать, почему он не приходит, как на третий день он не пришёл тоже. А уже чуть позже, на четвёртый день я узнал, что он умер. Мне потом кто-то во дворе рассказывал про него рассказы, что у него появился новый друг, к которому он ходил в гости. И объедался до смерти у него.


Рецензии