Путь к сердцу мужчины лежит через желудок

/Это пока черновик/

Вечером  дочь достала альбом с забытими фотографиями. Как неожиданно пёстрые картинки оживили в памяти мою молодость. Фотографии с друзьями, родственники, родители, еще без морщин и очков, я, такая радостная и смешливая.

А вот и доченька, начинающая только ходить, я, еще совсем юная мама, держу ее за лямку штанишек. Эту фотографию сделал сосед, поздравлявший меня с восьмым марта. Этот праздник я очень хорошо помню до сих пор.

После прогулки и ужина я уложила малышку спать и стала готовиться к приходу мужа с работы. У меня в запасе оставалось приблизительно три часа.Думала, день праздничный, муж наверно думат о бо мне, придет усташий, но, наверно купит по дороге цветы. Я достала с верхней полки вазу, стёрла пыль и поставила на стол.

Следующий час мне понадобился для выпечки шоколадного тортика. Коржи получились пышные и лёгкие, крем удался тоже. Я очень постаралась. Говорят же – путь к сердцу мужчины лежит через желудок.Пусть мой путь к нему будет сладкий. Потом сделала себе причёску, особенно старательный макияж и села за стол с книжкой ждать. Час, два, три, четыре... . на улице уже ночь давно, последний автобус ушел, а муже все еще нет. Я поминутно бегаю к окну и к дверям, смотрю не остановилось ли у дома такси, слушаю, не хлопнула ли дверь в подъезде. Очень переживаю за него. Может что-то случилось. А он не торопится.

Мне холодно и я наливаю горячий чай. А тортик стоит перед моими глазами на столе и пахнет теплым шоколадом. Я отрезала себе кусочек, совсем тоненький и маленький. Надо же попробывать. А что бы не так было заметно, я разрезала тортик полностью и остальные кусочки раздвинула по тарелке. Такую вкуснятину я давно уже не ела. После рождения дочери я немного поправилась и последнее время мучила себя диетами, а здесь такое шоколадное чудо. Я взяла еще один кусочек. А мужа нет все еще.

Проходят еще три часа. Я начинаю злиться. Потом плачу, размазываю косметику и доедаю торт сама. Все достанется мне! Ну и пусть, он сам виноват. Иду умываться в ванну и вижу себя в зеркало. Просто ужас. Волосы растрепаны, на лице радужноблестящие разводы перечеркнуты полосами потекшей туши. Включаю душ и отмываюсь. Попутно начинаю себя разглядывать. Тааак... целюлит, на боках лишние кило, надо худеть. Мой муж наверно нашел стройную и домой больше не вернется. А я ночью целый шоколадный тортик скушала.

Представляю как этот тортик откладывается на моих бедрах и лечу в туалет. Я так еще никогда не делала, но пробую. Два пальца в рот и торт должей выйти, пока не поздно. И он выходит. Бедные женщины, которые таким способом борятся с весом. Это был первый и последний опыт.

Я только успеваю умыться и слышу ключ в замке. Открывается дверь и в квартиру впадает, благоухающий духами, перегаром и еще неизвестно чем, мой долгожданный.
Он начинает яростно бормотать о том как поздравляли женщин на работе и оправдываться,  но вдруг, с мычанием,  встает в ту же позу, как и я пять минут назад. Что-то попавшее в его желудок оказалось лишним.

Вобщем, этой ночью к сердцу мы не добрались, скорей наоборот.


Рецензии
Правильно же говорят, что муж и жена одна сатана...Ведьне пойди вы в туалет , может и он тоже бы не пошёл, кто знает. Спасибо Наталья. Заходите. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   30.12.2009 00:05     Заявить о нарушении
если бы он пришел 8 марта после работы домой, то ничего бы не случилось. был бы трезвым и тортик был бы поделен

Наталья Килинч   30.12.2009 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.