Угости меня

Дай мне лапу, просишь ты.
Ну, зачем, скажи мне это.
Руки, ведь, твои пусты,
И печенье дома где-то.

Если б был в руке твоей,
Хоть кусочек, хоть крупинка.
Я бы лапу дал скорей,
Не случилась бы заминка.

Я не вредный, ты поверь,
Всех люблю и уважаю.
Ты открой скорее дверь,
А не то сейчас залаю.

Угости меня печеньем.
Сяду, прыгну, лапу дам.
И не мучайся сомненьем,
Поделюсь с тобою сам.


Рецензии
Превосходно, чудесно, сказочно, волшебно, бесподобно, замечательно. Безумно понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.12.2009 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Правда, количество восторженных эпитетов превосходит число игрушек на моей елке.
Хорошего Вам настроения и творчесих успехов.
С Новым годом и Рождеством!

Софья Бородянская   23.12.2009 19:35   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания. И вас поздравлю. С Новым годом и Рождеством!

Александр Михельман   23.12.2009 19:39   Заявить о нарушении