Убийца жив лишь в ведениях сумасшедшей
Никого нет. Темно. Только маленькая девочка лет 7-8 ходила по подземке и напевала что - то себе под нос. В ее глазах не было ничего. Пустота. Она просто шла и смотрела в никуда. Кэтрин подошла и спросила, не нужна ли потерявшейся помощь, на что та ответила грубым взглядом. Девочка шла дальше. Кэтрин стало не по себе. Она решила покинуть метро. Но это оказалось не так просто. На выходе стоял мужчина, лица видно не было, но улыбку, пропитанную кровью и злом, сложно было не заметить. Девушка бросилась к другому выходу, не смотря под ноги и не оборачиваясь, она бежала, как только могла. Но вдруг услышала крик, это был крик ребенка, крик той девочки с куклой. Девушка хотела вернуться обратно, но, только обернувшись, увидела, как он бежит за ней. Зачем? Может быть это сон. Она бежала неизвестно куда. Вскоре она поняла, что никого кроме нее в метро нет. Пусто, тихо. Как будто ничего и не было. Она слышала лишь свои вздохи. Не останавливаясь, она выбежала на улицу и поймала такси. Через час она была дома. В безопасности.
Ее воспоминания нарушил звонок в дверь.
Девушка пошла открывать. На пороге стояло двое полицейских.
-Кэтрин Смит? - спросили они
-Да, - ответила девушка
-вы должны пройти с нами в участок.
- зачем?
Но никто ей не отвечал.
Испуганная она села в полицейскую машину. Всю дорогу до участка в машине царила тишина. Никто не уронил не слова.
Как только Кэйт переступила порог, ей тут же надели наручники и сообщили что она задерженна по подозрению в убийстве, произошедшем вчера вечером. То убийство, о котором Кэтрин читала сегодня утром. Главными уликами полицейские назвали то, что в метро, где была убита девочка, нашли паспорт, принадлежавший Кэтрин Смит и то, что на теле убитой были найдены отпечатки Кэйт.
- да, я видела эту девочку, я хотела ей помочь. я думала что она потерялась. Я не убивала ее. Это не я! – пыталась доказать девушка полиции.
Но, к сожалению улики, были куда правдоподобней ее слов.
Задержанной показали запись со скрытой камеры, установленной в метро. Там было ясно видно, как Кэйт безжалостно убивает девочку. Нанеся множество ножевых ранений, она положила девочку в позу эмбриона и пошла спокойным шагом к выходу. Складывалось такое ощущение, что ей доставляло удовольствие это делать. Она улыбалась и забирала жизнь у маленькой девочки. Страшно было смотреть.
Кэтрин не верила своим глазам. Она помнила все совершенно иначе, и не могла поверить в увиденное. Но, увы, полицейские не желали ее слушать, назвав ее версию бредом сумасшедшей. Эту ночь ей предстояло провести в камере. Она не могла уснуть. В голове прокручивались то видео снятое на камеру, то ее воспоминания. Слишком всё запутано и не ясно. И самое ужасное то, что ее никто не хотел слушать, и никто не верил ей.
И вдруг опять. Резко потемнело. Слышалась песенка девочки и тяжелые шаги. Это опять он, тот мужчина. Девушка начала вопить, орать, просить о помощи. Но ее никто не слышал.
«Как будто все тот час сквозь землю провалились» думала Кэйт.
«где вы все, черт возьми?!!!» - молила о помощи Кэтрин
Куда делся полицейский, который всю ночь раздражал скрипом своих туфель? И вот мужчина из метро подошел к ее камере, он держал за руку девочку, у той лилась кровь из глаз. Густые, красные капли падали на пол. Кэйт уже не могла кричать. Не было сил.
Она зажалась в углу и не знала, что ей делать. Она сходила с ума.
«видно правы были полицейские, я, скорее всего, просто сошла с ума, такого не может быть, я сплю…» твердила себе она под нос.
Одно мгновенье и мужчина с девочкой очутились в ее камере. За одно мгновенье. « Это не возможно» думала Кэйт. Его улыбка, такая же, как тогда в метро. Бесчувственная. Он способен сделать все. В нем не было, не капли нравственности.
Столь быстро как они очутились в камере, все исчезло. Опять загорелся свет, по коридору маячил полицейский, и только кровь на полу оставила свой след.
Девушка зажалась в угол, обхватила руками колени и бормотала несуразицу себе под нос.
Через пол часа она встала, и начала орать, что ее преследуют. Что ее хотят подставить. Она требовала, что бы ее отпустили. Камеру открыли. В нее забежали полицейские, пытавшиеся успокоить девушку, но это было не возможно. Она просто помешалась на своем.
« меня хотят убить…» твердила она.
Проснувшись, Кэйт поняла, что не может шевелиться, ее поместили в другую камеру, на ней была смирительная рубашка. Она снова ничего не помнила, как она очутилась здесь, за что. По ее щекам текли слёзы. Она не могла их остановить. Она понимала, что это конец, это конец ее карьере журналиста, конец ее жизни. Это ставит огромный крест на ее репутации. Всё было испорченно этим странным и загадочным случаем в метро.
Резко заболела голова. Она упала с кушетки. И опять.
Камера, темно, тяжелые шаги и пение ребенка. Она все вспомнила. Это был он, настоящий убийца. Она знала, что невиновна, она знала, что это он убил девочку, но никто ее не слушал.
Девушка впала в отчаяние. На протяжении недели она плакала, видела видения, в которых снова и снова был тот мужчина, девочка и кровь. Кровь, это единственное что оставалось после видений. Она пыталась покончить с собой, но ничего не выходило. Ее спасали.
И вот, во время одних из таких ведений она не стала молить о помощи, кричать, бежать. Она просто, гордо подняла голову, посмотрела в глаза убийце и сказала :
-« поиграем?»
На что, мужчина усмехнулся и достал нож из-за пазухи. Девушка понимала, что это просто видение. Она привыкла. Она не стала бежать. Она взяла лампу, стоявшею на тумбочке возле ее кровати и ударила по его голове. Потом выхватила у него нож, и нанесла удар прямо в сердце. Он исчез, испарился. Кэйт улыбнулась.
Может все кончено? Может она снова сможет жить своей жизнью? Не будет никаких видений.
«Всё будет как прежде…»
Этим утром Кэтрин встала рано. Заварила чашку кофе и принялась изучать новый выпуск газеты. Различные новости, случившиеся за вчерашний день, были просто пустым звуком, ничего интересного…
Свидетельство о публикации №209120101036
Тиффани Джексон 02.12.2009 17:28 Заявить о нарушении