Октябрьская похоронная

Я - осень;
Я смотрю, как птичий страх.
Я - помер,
И по мне играет Бах.

Я - колкий,
Я немой и почти хромой.
Я - долго
Был почти что сам не свой.
Уходит,
Утекает между строк.
...Расхожее:
Конец ля бэлль эпок.

Я понял,
Что остался на бобах.
Я помер,
И по мне играет Бах.

Рассеян
И разложен по местам,
Я буду
Не здесь, но и не там.
Ногою
Одною - за стеной;
Другою -
Остался там, где мой

Был дом, но -
Сгорел вчера впотьмах.
Я помер,
И по мне играет Бах.

Я стал бы
(А может, и не стал...)
Тем чаном,
Где сплавляется металл.
Я мог бы
Убежать в глухую ночь,
Но кто бы
Мне в этом мог помочь?!

Я в курсе:
Всё на своих местах.
Я струсил...
И по мне играет Бах.



[октябрь. малый кризис.]


Рецензии
оригинально, грамотно

Лариса Крыжановская Мастрюкова   25.04.2010 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.