Если красивая душа и тело будет все прекрасно!

Кто не доволен своим телом, тот уже Бога упрекнул!

За то, что мудрый Архитектор в тело его, не то вдохнул!

И забываем мы лишь то, что тело есть души окно

Если черна твоя душа, то тело выглядит, как тьма

Глаза как будто угольки, губы со злом, не так пухлы

Нос, словно выглядит крючок, а подбородок как помост

"Врача, скорей ко мне врача", тело менять мене пора!

Врач лепит, словно он Господь, и льстите Вы ему

«Как Бог, слепили Вы меня, какое тело - это Я?!»

Смеется над Вами Господь, душу не спрячешь ты – погодь!

Она прорвется сквозь лепнину, покажет «Жабу» на картине

Какие глупые же дамы, кто верит в эту ерунду

Что пластикой, без Бога можно создать из тела красоту!

Свет красоты у нас внутри, лишь только с Богом создается

Он прорывается сквозь нас, душою тело  украшая!

И каждый раз напоминая, ЕСЛИ КРАСИВАЯ ДУША и ТЕЛО БУДЕТ ВСЕ  ПРЕКРАСНО!


Часто мы слышим от друзей и знакомых, что кому не нравится нос, кому-то губы, ноги не такие…

Мы видим, как женщины поддерживают искусственно красоту и это обычно не помогает.
Иначе можно сказать,  мы  слышим слова недовольных о том, что такими их сотворил их Господь.

Как можно быть недовольным самим собой, Вы ведь этим друзья оскорбляете Бога.
Разве Вы об этом не задумываетесь.

Посмотрите на живущих в монастырях монахинь, какие у них лица.

Как  они сияют, как красивы они, просто светятся изнутри…


Ответ на этот постоянно волнующий вопрос есть, и кроется он в этом предложении:
 
***«Тело лишь отражает душевное устроение человека, какое он имеет вследствие избранного им образа жизни, лишь следует ему.»

Тело обеспечивает человеку физическую жизнь и представляет собой орудие, идеально приспособленное для деятельности в материальном мире. Святитель Григорий Богослов так отзывается о нем: «Мы обязаны заботиться и о теле – этом родственнике нашем и сослужителе души. Хотя я и винил его, как врага, за то, что терплю от него, но я же и люблю его, как друга, ради Того, Кто соединил меня с ним»[4]. Однако забота о теле должна знать строгие рамки, поскольку «излишнее попечение о теле бесполезно для самого тела и вредно для души»[5].

Святоотеческое отношение к телу

«И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2: 7). Следуя словам Божественного откровения, Православная Церковь учит, что тело человека было чудесным образом создано Богом из земли, и, «как ныне по изволению Творца созидается зародыш в материнской утробе и естество следует уставам, вначале Им определенным, так и тогда по Его же хотению человеческое тело составилось из земли и персть стала плотью, кровью, кожей, жиром, волокнами, кровеносными и бьющимися жилами, мозгом и соками»[24].

Хотя в словах Писания творение тела и оживление его описывается последовательно, однако Православная Церковь понимает эту последовательность как логическую, а не хронологическую: «Тело и душа сотворены в одно время, а не так, как пустословил Ориген, что одна прежде, а другое после»[25].

Также Церковь отвергла и лжеучение о переселении душ из тела в тело – Константинопольский Собор 1076 года осудил «принимающих перевоплощение человеческих душ». Святые отцы многократно свидетельствовали, что тело и душа были созданы единовременно, и что у каждого человека есть лишь одна индивидуальная душа и одно индивидуальное тело. Тело и душа человека – это не какие-то маски, которые можно менять, как заблагорассудится, а неотъемлемые части человеческой природы, через которые реализуется бытие его личности, и без какой-либо из них он не является человеком.

В первой главе книги Бытия указывается, что Бог сотворил тело человека особенным образом, не одним повелением, как при создании других тварей, а Своим прямым действием. Это показывает, что и по телесной организации человек превосходит все другие творения. Отсюда происходит возвышенный взгляд на значение человеческого тела, свойственное Священному Писанию и Священному Преданию Православной Церкви: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога?.. Прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1 Кор. 6: 19–20).

Апостол Павел пишет: «Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно» (1 Кор. 12: 18). Святой Григорий Нисский так осмысляет устроение человеческого тела: «В естестве тела приметили мы три цели, для которых устроен в нас каждый член в отдельности. Одно устроено, чтобы жить, другое – чтобы жить хорошо, и иное приспособлено к потомственному преемству… Прежде же этого более достойна примечания художественность естества нашего в самом создании тела»[26].
Церковь учит, что первозданный человек до грехопадения имел в теле такие свойства и устремления, которые были утрачены после изгнания из Эдема, его тело было чуждо болезням, старению, смерти, способно было к чувственному видению духов. После же грехопадения человеческая природа исказилась, в том числе и в своей телесной части: «когда Адам согрешил… тело сделалось смертным и страстным, в нем обнаружилось множество недостатков… Оно стало упрямым и необузданным конем»[27].
Но, вместе с тем, Православная Церковь всегда осуждала как заблуждение любую попытку объявить само по себе тело злом и главным источником греха. Тело лишь отражает душевное устроение человека, какое он имеет вследствие избранного им образа жизни, лишь следует ему.
Защищая тело от несправедливых обвинений, святой Василий Великий пишет: «Если душа как должно управляет стремлениями тела, то и тело спасено, и душа пребывает вне опасностей. Если же… перестанет держать тело в узде, то и само тело, как не имеющее рассудка, совращается с прямого пути, и душу ввергает в бедствия, равные своим падениям, – не по собственной непригодности, но по нерадению души»[28].
Об этом и Господь говорит: «Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием» (Лк. 11: 36). И это действительно происходит с телами святых как при их жизни, так и после смерти, что проявляется либо через нетление их мощей, либо через происходящие от них чудеса.
Для православного мировоззрения чуждо представление о противоположности и взаимной чуждости тела и души. Напротив, они являются частями единого естества, призванными в гармонии служить единой цели. Только грех вносит разлад в это единство, и сам человек виноват, если в нем нарушен тот порядок, при котором эта гармония возможна. «Необходимо, чтобы плоть шла позади, а не впереди, чтобы она не управляла нашей жизнью, но принимала законы духа… Пока плоть сохраняет подобающее ей значение, не бывает ничего несообразного»[29].
Поэтому в Писании говорится: «Уклоняй злое от тела твоего» (Еккл. 11: 10). И преподобный Ефрем Сирин советует: «Охраняй непорочность своего тела. Если сохранишь ее в любви Христовой, то сможешь преуспевать во всякой добродетели. Обитающий в тебе Святой Дух возрадуется о теле, о том, что храм Божий наполнен благоуханием невинности и праведных желаний, и укрепит тебя на всякое благое дело»[30].
Святой Исаия пишет, что следует оказывать должное попечение и о естественных потребностях тела: «Давай телу твоему необходимое, чтобы оно могло пребывать в молитвах и подвигах»[31]. Однако попечение о естественных нуждах тела непременно должно быть ограничено. Здесь вступает в действие закон падшего естества, когда «чем больше тело питается и тучнеет, тем более душа истощается и становится немощной»[32], и «в какой мере греет кто на беду свою плоть, в такой мере умножает в себе страсти, и напоследок душа, обремененная худым навыком тела, делается бесплодной»[33].
Поэтому апостол Иаков хвалит того, кто «может обуздать все тело» (Иак. 3: 2), и апостол Павел, призывавший: «подражайте, братия, мне» (Фил. 3: 17), свидетельствовал: «Усмиряю и порабощаю тело мое» (1 Кор. 9: 27).
При этом святые отцы подчеркивали, что аскетические подвиги совершаются «для обуздания скотоподобных устремлений плоти, а не для отъятия у нее здоровья и сил, необходимых для самого подвижничества»[34]. Ограничение в телесных удовольствиях идет на пользу не только душе, но и самому телу, поэтому, в конечном итоге, тоже является формой попечения о теле.
«В человеке, принявшем христианскую веру, действуют два закона: закон плоти и закон духа, «ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся» (Гал. 5: 17)»[35].
Объясняя аскетическое понятие «умерщвление плоти», святитель Филарет Московский говорит: «Плоть не то, что тело. Тело, с его естественными свойствами и действиями, создал Бог, и создал не для смерти. После нарушения заповеди Божией и вкушения запрещенного плода тело стало плотью, жребий которой есть смерть… Поэтому под названием плоти надо подразумевать возбужденные в человеке самолюбие и чувственность, проявляющие себя ложной жизнью в страстях и похотях и в делах, управляемых страстями и похотями»[36]. Итак, под «умерщвлением плоти» понимается умерщвление греховных привычек и действий в нем, совершаемое через соединение со Христом – «если Христос в вас, то тело мертво для греха» (Рим. 8: 10).
Для того чтобы исцелить всего человека – душу и тело, воплотился Сын Божий, и Своим подвигом открыл путь ко спасению. Боговоплощение подняло на несоизмеримую высоту человеческое естество, в том числе и его телесную часть, так как по словам святого Иринея Лионского «праведная плоть [Христа] примирила [нашу] плоть, связанную грехом, и привела в дружбу с Богом»[37].
Церковь всегда подчеркивала реальность человеческого тела Спасителя. Тело Господа Иисуса Христа было отлично от наших тел только своей безгрешностью, оно не испытывало действий первородного греха, и Он «показал недоступной для греха ту плоть, какую и Адам при первом создании имел безгрешной, но через преступление сделал доступной греху»[38]. Поэтому Христос у многих святых отцов назван «Новым Адамом».
Благодаря делу спасения, совершенному Господом, человек, входя в Церковь, в таинстве крещения получает возможность не только сражаться с грехом в теле своем, но и побеждать его, поскольку «Христос посредством крещения сделал тело для нас более легким, подняв его крылом Духа»[39].
Еще одним положением веры Церкви о человеческом теле является догмат о воскрешении всех людей из мертвых, которое произойдет при конце мира, перед Страшным судом. Тогда «оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела… и земля извергнет мертвецов» (Ис. 26: 19), тела умерших оживут, обновившись и соединившись со своими душами.
Тела святых после воскрешения будут иметь такие свойства, которые ныне людские тела не имеют: «тогда эти тела оставят в гробах свою тяжесть, усвоившуюся им по падении, станут духовными… явят в себе те свойства, которые им даны были при сотворении… Образец тела… тело и дух… видим в теле Господа нашего Иисуса Христа после Его воскресения»[40] .

ПРОЧИТАЛИ?

А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЙТЕ, И ПОСМОТРИТЕ НА ЖИЗНЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!

Какую жизнь он прожил и что отразилось на его теле!

См. фото вверху

Джослин Вильденштейн, которая все никак не закончит с помощью пластических операций превращаться в женщину-кошку, стала еще страшнее...
Пластические операции Джослин начала делать, когда вышла замуж за миллионера. Она испугалась, что муж ее разлюбит, и легла под нож хирурга, чтобы стать похожей на кошку, потому что муж очень любил этих животных.
За прошедшие 12 лет она сделала по меньшей мере 7 подтяжек лица, операцию на веках, инъекции коллагена в области губ, щек и подбородка, а также несчетное количество уколов ботокса.
В общей сложности она потратила около 2 миллионов долларов на пластические операции, но муж все-таки бросил ее.

Вот в чем заканчивается желание  человека, который стремится себя сделать лучшим Архитектором своего тела, чем Господь!

Вот последний пример вторжения в архитектуру Творца...

Бывшая «Мисс Аргентина» Соланж Маньяно скончалась после неудачно проведенной операции по улучшению формы ягодиц. 38-летняя модель собиралась вставить специальные импланты, чтобы ягодицы были более упругими. В одной из клиник Буэнос-Айреса в минувший четверг ей сделали подготовительную инъекцию ботокса, после которой Маньяно отправилась домой. На следующий день пациентке стало плохо, и ее привезли в клинику уже на «скорой помощи».

Предположительно, врачи сделали укол неправильно, и жидкость по сосудам попала в легкие и мозг модели. В больницу ее привезли с затрудненным дыханием. Врачи боролись за жизнь Маньяно трое суток, но в воскресенье она скончалась от легочной эмболии, которую вызвал оторвавшийся тромб.

Как сообщает во вторник газета The Times, 38-летняя Маньяно была признана королевой красоты Аргентины в 1994 году. У нее осталось двое детей – восьмилетние близнецы.

«Женщина, у которой было все, мертва, потому что она хотела иметь более упругие ягодицы», – прокомментировал случившееся близкий друг Маньяно модельер Роберто Пьяцца. «Она согласилась на эту процедуру только потому, что была уверена: ничего страшного не произойдет», – сказал другой друг модели Гильермо Азар. Бывший президент ассоциации пластических хирургов Буэнос-Айреса Хуан Карлос Сейлер сомневается в компетентности врачей, которые делали инъекцию: «Если бы процедуру проводил профессионал, она прошла бы без осложнений».

А это пример чистой души и как она преображает тело человека...

+ http://www.stihi.ru/2009/11/27/3269


Рецензии
Георгий!
Вы, абсолютно правы в отношении монахинь, написав :

"Посмотрите на живущих в монастырях монахинь, какие у них лица.
Как они сияют, как красивы они, просто светятся изнутри…"

Я была в монастыре на экскурсии и могу подтвердить это.
Лица, действительно светятся духовной чистотой!

Просто Ольга   26.11.2012 07:30     Заявить о нарушении