наш мир распадается по частям

наш мир распадается по частям.
и никакие конструктивные аргументы,прагматичные взгляды,усталые жесты не пошатнут мою надежду так сильно,как порхающие под действием потока горячего воздуха пряди твоих мокрых волос перед тем,как ты оделась и вышла из квартиры.
этот невыносимо противный звук включенного фена и запах лака для волос уже впитался в меня до самого костного мозга и вырабатывается теперь вместе с клетками крови твоего любимого темно-вишневого цвета.
у меня осталось только 36 секунд перед тем,как выключится микроволновка и своим писклявым голосом оповестит меня,что ужин готов.
я поставлю твою порцию в холодильник.
вдруг ты просто решила вернутся сегодня позже обычного...
наш мир распадается по частям.
на разбросанные по квартире вещи,на дорожные сумки,на холодные экраны с отсутсвием букв,набраных твоими тонкими пальцами,на мои невыглаженные рубашки и карты автобусных маршрутов,сотканных из нитей моего самого безысходного времени года.
и твои электронные фотографии и такие редкие кислородные звонки мутным осадком остаются в моей утренней кружке кофе.
наш мир распался.по частям.
скотч,клей,"я\скомкаю\свою\городость\и\прощу\тебя" -что предпримем?


Рецензии