Вечер в замке Ордена Чернокнижников. ч. 3

Постепенно библиотека опустела. Шадоу довольная ушла с новой порцией книг по теории «разбора магической силы на части и изучение психологических аспектов». За такую тему в свое время не взялся даже Кай Атар, а девушка штурмовала ее уже третий день кряду. Наверно, в силу врожденного упрямства... брр… то есть упорства! Ульг и Териме ушли вместе, чего-то обсуждая. Гербер в компании Ксенобита и Души долго уговаривал сам себя, что третий не лишний, а запасной. Но воин-архимаг и сам неплохо справлялся, а Душа эгоистично игнорировала позывы мужской дружбы, перекрывая ее женским очарованием. Хранитель библиотеки вздохнул и бесцеремонно, безо всяких попыток прикрыться свою месть чем-то другим, потолкал парочку за дверь, (с Душой, правда, это выходило не слишком действенно), приговаривая, что библиотека – не место для обниманий.
- Какие обнимания! – запротестовал Ксенобит, - ее обнимаешь, как же!
- Все равно кыш! – дверь перед носом Смотрителя демонстративно хлопнула, чуть не оставив на этом самом носе отпечаток.
«Чего это он?!» - удивился Ксенобит, даже не сумев как следует обидеться.
«Ревнует» - улыбнулась Душа.
«Кого? Ты же моя девушка!»
«Он тебя ревнует. Его близкого друга увели!»
«А-а», - чернокнижник нахмурился.
Девушка совсем рассмеялась и приблизила руку к лицу юноши, стараясь все же не дотрагиваться. Чувство спокойствия и внутреннего тепла разлились по его телу от такого «прикосновения». Парень улыбнулся.
«А еще у него такая милая улыбка!»
« Какая?» - тут же лукаво осведомился Ксенобит.
«Мил… ой!» - Душа прикусила призрачную губу.
« Ладно, так и быть, прощаю», - благородно начал воин-архимаг, «но с условием».
«Каким?»
«Я его тебе потом скажу, когда у Даарга новую порцию зелья получишь» - хмыкнул чернокнижник.
Розовый свет озарил половину коридора.
А за дверью Гербер сердился на весь мир. Только недавно в библиотеки было полно народу, а теперь опять никого. Грустно. И что это все под рубашкой мешается?! Ах да, это треклятое пособие по обольщению, будь оно не ладно! А ведь именно из-за него Ульг подняла его на смех, обычно она такого не делала. И Териме тоже. Хотя нет, Териме улыбалась мягко, даже тепло. Она всегда так делает, хоть иногда пытается напустить на себя серьезный вид.
Стоп! С чего это он, вдруг, улыбки девушек вспоминать начал! Э-э, нужно с этим срочно кончать и брать себя в руки! Они такие, эти девушки! С мужиками чего только не делают! Взять того же Ксена! Раньше часто к Геру заглядывал, а сейчас?! Нет, с ним, с бароном фон Гербером, такой номер не пройдет!
Книга с силой опустилась на стол. Некоторое время Хранитель библиотеки делал вид, что ее не замечает, а с новой волной интереса рассматривает 18367ую трещину в штукатурке на потолке. Всего их было 234567 штук. Он уж считал. 89 раз.
Потом томик все же оказался на коленях. Гербер решил начать сразу со второй страницы, чтобы на душе было не так противно от уже известного содержания на первой.
«Раздел. «Приворот на одну у.д.»
Глава первая. «Внешность».
Совет первый.
Если у Вас на примете есть одна условная девушка (здесь и далее «у.д.»), которую Вы желаете покорить, то этот раздел для Вас. Как впечатлить несколько у.д. сразу, об этом мы поговорим позже, в разделе «массовое обожание».
Итак, первое правило, если Вы хотите стать неотразимым и привлечь внимание – следите за внешностью. Глупо считать, что лишь девушки пользуются внешними данными в искусстве (а это именно искусство!) обольщения.
Подойдите к зеркалу…»
Гербер украдкой обежал глазами окружающую обстановку. В библиотеке с зеркалами было туго. Висело когда одно мутное, но и то разбил Червивый Летописец N во время свой очередной вылазки. Вместо зеркала в ход пошла чашка с чаем. Поверхность для созерцания своего лика была та еще, чаинки торчали не то из глаза, не то из носа, а кожа имена оттенок детского волеизлияния, но бежать за зеркальцем было стыдно.
« Что вы там видите?» - вопрошала книга. Причем вопрошала, казалось, таким писклявым противным голосочком, что аж зубы сводило. Что вижу?! Себя вижу!
«…И Вам понравилось, что Вы увидели?» - сарказм печатным буков уже попахивал ядом.
«Нравиться!» - с вызовом подумал Гербер.
«А если на Вас глазами загнанного упыря смотрит кабаний оборотень с немытой две недели шерстью и третьим подбородком?!»
«Не правда!» - совсем уж возмутился чернокнижник.
Своими волосами он по праву гордился, за внешностью следил, а вот глаза… Гербер отвел нижнее веко от глаза, ближе наклонился в чашке и начал пристально рассматривать.
- И что это ты делаешь? – поинтересовались у самого плеча.
От неожиданности Гербер уронил с колен книгу, а из рук выпустил чашку, которая тут же с великой готовностью разлетелась на десятки осколков, на прощанье брызнув чаем так, что одна капля угодила прямо в широко раскрытый глаз. На книгу, тем не менее, ничего не попало.
- Валор! – раздраженное фыркнул Хранитель библиотеки, протирая глаз.
- Это ты так чай гипнотизировал? – меж тем продолжил друг, пасом руки восстанавливая чашку, - хотел, чтобы он от страха забродил и превратился в эльфийское вино?
- Нет, - буркнул юноша, - и вообще, как ты тут очутился, дверь же закрыта!
- Здрасти! – Валор даже присел, даром, что руками не развел, те были заняты книгами, - я, между прочим, отсюда еще и не уходил!
- Ой, и правда! – Гербер вспомнил, как чернокнижник зашел к нему в компании девушек, - а куда, тогда, пропал?
Валор тяжело вздохнул и с таким видом указал на книги в руках, что Гербер почувствовал себя полным идиотом.
- Возможно, это покажется невероятным, но некоторые приходят в библиотеку за книгами! – своей фразой Валор закончил эпизодическое падение самооценки друга. Но последний штрих был еще впереди, - а что это ты читаешь?
Чернокнижник ловко, не выпуска ношу из рук, нагнулся и поднял книгу. Гербер вскочил и попытался отнять ее, но так как по библиотеке он ходил в тапочках на тонкой подошве, то наступил в чай, отчего поспешно упал в кресло поджав ноги. Брови Валор поднимались по мере прочтения заголовка. Свой вопрос он тоже задал другу одним выражение лица, а если быть точнее, то выражением в лице.
Недавнее мнимое, но одиночество, показалось Герберу невероятно желанным. Вместо ответа, чернокнижник вытолкал еще одного посетителя, запер дверь и устало сполз по ней. Одна из кошек, кои в большом количестве обитали в библиотеке, подошла к юноше и потерлась о руку. Это немного успокоило парня. Он злобно зыркнул на невинно лежащий томик на столе, и демонстративно отвернулся, делая вид, что полностью поглощен процессом почесывания за ухом одной из своих любимец.
Ничего, еще увидим, кто кого!


Рецензии