Сказка о двух концах

- Что-то все сегодня из рук валится... То нож, то чайник... Стол чуть себе на ногу не уронила... К чему бы это? - бормотала принцесса, вяло сгребая осколки всего, что еще пять минут назад было парадным королевским сервизом.
- Вроде бы и выспалась, хоть и на горошине... Да я ее уже и не замечаю, привыкла к ней, как к родной...


Она открыла окошко, чтобы, как обычно, выбросить мусор на клумбу - потом садовник уберёт. И тут - ах! - в окне торчала чья-то волосатая морда!
- Доброе утро! - сказал морда, откусила верхушку кактуса и захрумкала, меланхолически помахивая ушами.


- Что Вы себе позволяете? Мой любимый кактус...
Принцесса уронила скупую слезу...
- А.. А... собственно, Вы кто такое? И как Вы - вот так, в окне? Это же все-таки башня! Из слоновой кости! А я - на самом верху!!! А-а-а!!! Караул, привидение!

- Простите... - морда покраснела и, быстро отвернувшись, сплюнула недоеденный кактус, - я не хотел Вас напугать! А кактус... - на мордины глаза от смущения навернулись слезы, - я принесу Вам другой - цветущий! Я принесу Вам все, что Вы захотите - ведь я люблю Вас, принцесса!


- Но как Вы попали... ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ???!!! Повторите, пожалуйста, может я неправильно услышала? И потом, что Вы там висите, за окном? Сбросьте кактус и присаживайтесь на подоконник. Только учтите, он тоже из слоновой кости, и очень-очень скользкий...


- Я не помещусь. Это я и так немного нагнулся, чтоб сюда заглянуть. Ужасно неудобно, но я не мог больше ждать, пока Вы выйдете.
- Долго же Вам пришлось бы ждать! - невесело усмехнулась принцесса - я отсюда вообще не выхожу. Никогда... А откуда Вы обо мне знаете? А какой же у Вас рост, что Вам пришлось наклониться? А почему Вы сегодня решились вдруг со мной поговорить? А где Вы вообще живете? Ой, я, наверное, слишком много хочу знать?

И принцесса сделала печально-невинное лицо и похлопала ресницами... Просто так похлопала... И ничего такого даже и не думала...

Но на морду это хлопанье произвело впечатление, трудно поддающееся описанию: она задрожала, глаза закатились, а губы - наоборот - раскатались. Издав нежно-утробный вздох, морда стала проваливаться в обморок. И провалилась. Раздался грохот падения огромной туши и почти одновременно - яростный вопль: "А-А-А-А!!!!!!!!!! Понакидали тут чайников, распротакую вашу тантру и мантру!!!!"


Печальный конец:
- Сам такой! - заорала принцесса, - вы посмотрите на него: разлегся на чужой клумбе, да еще и недоволен! Тоже мне жених - к девушке пришел, даже цветочка не принес! Придурок!!!!! - принцесса с треском захлопнула окно и перевела дух. Тут взгляд ее упал на откушенный кактус. Она взяла его в руки, прижала горшок к груди и заплакала. День определенно не задался. Принцесса пыталась удержать слезы, задирая голову и шмыгая носом, но не смогла - разрыдалась в голос , отшвырнула кактус, ничком бросилась на кровать и уткнула лицо в подушку. Но вдруг вскочила испуганно, сунула руку под матрац - горошина была на месте. Принцесса облегченно вздохнула, но потом опять заплакала - тихонько и горько.

Веселый конец:
- Ах, что с Вами? Вы ушиблись? ДА ВЫ ЖЕ ПЛЮХНУЛИСЬ НА КЛУМБУ С МОИМИ ЛЮБИМЫМИ РОЗАМИ!!! ...О чем это я? Ему же больно...
Принцесса попыталась выглянуть в окно, но... подоконник-то был о-о-чень скользкий... И бедняжка полетела вниз, планируя как осенний листок...

- Вот и все... - думала на лету принцесса... И псу под хвост моя ежеутренняя зарядка, и спанье на горошине, и сидение в башне... И ничего невообразимо прекрасного со мной уже никогда не случится, НИ-КОГ-ДА...
Шлеп! Она упала на что-то мягкое и теплое.
- Интересно, я еще живая или уже нет?
И принцесса приоткрыла один глаз... И увидела, что на нее смотрит огромный глазище... С той самой морды, что обкусала ее кактус...
Принцесса только открыла рот, чтобы... Но она не успела додумать, что именно чтобы, потому что ее нежно обняли мохнатыми меланхолическими ушами...
... И она поняла, что чувствует себя абсолютно счастливой!


Рецензии
Не по-принцесски это, так накричать. Можно же просто приказать отрубить голову.
Ладно, не буду придираться. В целом, похоже на правду
)))))))))))

Татьяна Городилова   04.02.2014 10:45     Заявить о нарушении
Нееет, голову не надобно, Мы - пацифисты)))

Ольбрыхт Обоеполов   21.02.2014 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.