Прощай, подруга..

                Ты просила написать? Будь по-твоему.
                Окунемся, так сказать, в дебри прошлого..

Мы с тобой не разговариваем уже очень давно. Я не знаю, что опять случилась, в чем виновата лично я. В том, что я ушла из компании, где мне душно, или в том, что друг моего друга не всегда мой друг? Раньше ты всегда писала мне «привет», а теперь тишина. Твое имя беззвучно появляется в углу экрана, но ни словечка, ни полстрочки за это время не появилось там. Ты приходишь и уходишь, не замечая меня.

Да, это моя вина. Я антиобщественная личность, но ты это знаешь, и знают все остальные. Только некоторые мне это прощают, а я даю им взамен то, чего не всегда могут дать другие – мою дружбу, доверие, совет. Скорей всего это тебе больше не нужно. Ты тянешься к тем, кто расточает свое внимание направо и налево. Видимо «кагдила» тебе стали важней чем то, что я  могу предложить. Прошла любовь, завяли помидоры.

«С любовью справишься сама, а вместе нам не справиться». Забавные строки, ты не находишь? Но для тебя это уже ничего не значит. Я вновь стала одной из многих, промелькнувших в зеркале твоей жизни, досадный эпизод, о котором можно забыть. Это нормальное развитие отношений со мной для любого человека, за исключением тех ненормальных, которым я все еще не безразлична..

Ну что ж, пусть будет так. Я черная тень на безликой стене, и ей я и останусь. Не стоит вспоминать обо мне – ни сегодня, ни завтра, ни потом. В конце концов, я всего лишь плод чьей-то больной фантазии, не имеющий ничего общего с реальным человеком.


                Вот, пожалуй, все... Сказал довольно.
                Улыбнись! Тебе нейдет печаль.
                И - прощай... Ведь мне почти не больно.
                Что же делать: это так... А жаль.
                (А. Белянин)


Рецензии