маленькая измена

  Говорят, женщины особенно лунозависимы, потому как живут по собственному лунному циклу. Может… не знаю… но луну я чувствую. Сегодня ехала домой и после каждого выныривания трамвайчика из-под земли, пыталась в окошко рассмотреть небо. А выйдя на поверхность, сразу увидела огромный золотой шар на небе. И мысли, и желание быть ближе. Если бы я жила во времена язычников, то была бы солнцепоклонником, потому, что не мыслю себя без солнца. Но раз в месяц я бы ему изменяла с иным… Я бы танцевала ритуальные танцы в лунном свете.
...А знаете, как красиво обнаженное тело в тенях луны? Соперничать могут лишь свечи, которые для меня - поцелуи луны, а не солнца. Ведь и они, и она любовники ночи, а не дня....
 Я бы приносила в жертву свои сновидения, чтобы побыть с ней. Чтоб вместо снов слушать лунные истории, которыми перешёптываются звёзды, услышав их от молодого месяца-проказника.
...А знаете, что, в полнолуние снятся вещие сны? Нет? и я не знаю, но так думаю...
 Я бы сбросила одежды, распустила волосы, чуть прикрыв ими грудь и босыми пальчиками, легко касаясь, ступила бы на лунную дорожку реки-озера-воды. Я бы окунулась в россыпь лунной пыльцы и вышла из неё уже иной. Я бы…. А ранним утром я бы вернулась к прежнему. Бесстыдно помня о ночной измене. Я солнцепоклонница, любящая луну. Ведь Луна – это просто обратная сторона Солнца.


Рецензии
звеззда-пи**да

Серхио Николаефф   21.11.2017 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.