No word, because it s not interesting...

Я не мог не написать вам, мой любимый читатель, как ни как через пару часов мне исполниться 17....годиков, поразительно , но я изменился , и пожалуй не в лучшую сторону . надо всегда сухо измерять уровень изменений, а  я считаю наслаивать на своё лицо всё больше и больше уровней маски не хорошо , даже появился страх что меня могут узнать таким какой я есть.... я должен быстро подвести итог этого года , а может и жизни на данный момент , и лечь спать что бы проснуться Old Boy'ЕМ, надеюсь не таким как он. За этот год я считаю что невероятно хорошо научился общаться, это относительно предшествующего уровня, теперь он эдак средний, узнал .... да многое, и скоро новый год , сугой...
Вы не замечали что как то природа торопит время с глобальным потеплением , обещали повышение температуры на четверть градуса , а тут такое.

Вообще не подходит такой стиль изложения микрофилософий, давайте что-нибудь загну...
Тему которая уже прошла, я опять делал выбор настоящее и эгоизм , или будущее и альтруизм... так закончилось всё просто поразительно я даже не думал что так можно, Я вам говорю "Банзай Альтруизм", а продуцирую эгоизм... хе-хе.
Как бы-то нибуло , вы повелители мира , вам стоит захотеть , к примеру мой д.р. попал на самый удачный день недели , в плане расписания, и самое поразительное , одной из пар не будит и я высыпаюсь, и это уже не первый десяток хороших"совпадения" я нахожу.... если быть честным я просто был должен написать вам " Хе-хей, хоу-хоу, у меня День рождение, ведь с вами я делюсь тайным.... или даже сокровенным, и решил порадоваться через вас. Так что сомневаюсь что вам это интересно... спасибо что прочитали. Я бы мог и больше расписать , что-то в роде - спасибо Даша , Женя и Бакыт в школьной жизни вы оказали на меня огромное влияние, но имена , и тем более фамилии не уместны. Спокойной ночи , хороший был год...*закрываю глаза, истекая кровью на полу бессильно опускаю руку, и смыкаю губы в бесконечном молчании*.


Рецензии