Моей любимой...

Моей любимой…
Привет моя любимая королевишна… =))))
Захотелось написать тебе и почему то именно в виде письма.
Хоть ты и находишься, каждый день рядом со мной, и я запросто могу все это тебе сказать в любую минуту…
Знаешь… я очень рада, что у меня есть такая сестра… да да именно такая, какая ты есть… со всей твоей вредностью, иногда злостью и грубостью, с любовью и лаской, той самой заботой, которую мне даешь…
Это такое счастье, когда рядом есть такая замечательная сестра…
Да ругаемся, а куда ж без этого, кричим, что не любим друг друга и все в этом же духе, хотя на самом деле это не так…
Прости, за то, что утром могу накричать тебя, когда ты подходишь ко мне спящей и начинаешь трясти за щеки со словами: А чьи это щечки такие? А чей это носик такой?
Просто ты же знаешь, что я не люблю, когда меня будят…
Прости, за то, что обзываю тебя, когда злюсь…
Знаешь, мне нравится, что не смотря на все это, через пять минут после ссоры, какой бы сильной она не была, мы тут же расцеловываем друг друга и говорим что любим…
Это только мы с тобой можем додуматься в час ночи, когда уже все спят, включить на твоем телефоне песню Майи Кристалинской и петь ее, при этом записывая на мой телефон )))))
Это только мы с тобой можем прислать в аси друг другу кучу поцелуйчиков и нежных слов, а потом сказать, что ошиблись и случайно это отправили…
А помнишь, когда мне было лет 11, мы звонили на радио??? Конечно помнишь, такое не забывается… И опять же среди ночи… Сколько тогда время было??? Да это и не важно… Важен сам факт этого звонка и его последствия… Мы, а точнее я, сорвала эфир бедному ведущему, а потом опять же среди ночи, когда все спали, лежали и смеялись… А мама бегала и ругала нас, потому что это была ночь и мы могли всех разбудить…
Сколько же всего было… И сколько же всего еще впереди…
Я очень рада, что ты есть у меня… И я очень сильно тебя люблю, моя принцесса…
Я хочу тебе сказать независимо от того, как сильно мы поругались, знай, я все равно ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!


Рецензии
Сестричка Наташа? Или кого-то абстрактного имели ввиду? Но написано хорошо. Дай Вам Бог пронести дружбу и любовь всю жизнь.

Юрий Богданов   25.11.2010 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.