запуталась..

Ты хороший. Наверное, слишком хороший для меня...

Он плохой. Даже для меня слишком плохой.

Ты добрый. И почему-то такой родной... Рядом с тобой легко..тепло..спокойно...

С ним - постоянный взрыв эмоций, нервы через край, все чувства на пределе.

К тебе хочется быть ближе..обнять тебя и провести так целую вечность...Со счастливой улыбкой на лице...

С ним хочется плакать, биться в истерике и смеяться одновременно, бежать за ним, падать на колени, а потом вскочить и со всей силы врезать по морде.

Ему я не нужна. Потому что он нужен мне. Он так думает. Я тоже так думала. Теперь - не знаю...

Ты...как-то отстраняешься...почему? потому что видишь, что какая-то часть меня с ним? или просто не твое?

Может быть, это и правильно. Со мной тяжело. Со мной больно и очень сложно. А я не хочу, чтобы тебе было больно...

Но ты мне нужен. Пусть это и верх эгоизма, но без тебя я не выкарабкаюсь...

Если захочешь, ты можешь стать моим Солнцем...пролить свет на мою жизнь...

А можешь просто закатиться за горизонт и не оставить мне ничего, кроме теплых воспоминаний...и даже этого уже будет слишком много...

Я, кажется, уже забываю о нем. Не думаю, не вспоминаю.

Не отталкивай меня...забери к себе, в твой добрый, яркий и светлый мир...и я постараюсь сделать его еще лучше...я правда буду стараться...


Рецензии