Не звени над моею душою тальянка

Не звени над моею душою тальянка…Всё!
Я здесь останусь, в России, я не итальянка…
Эх, Рим, Мадрид и другие какие столицы…
В них не будет для меня тёплой светлицы.

Райские песни мне не будут там петь…
А выжить в условиях чужбины?
Это  надо будет весьма потрудиться…
Это ещё надо будет суметь!

Заливаешься под небом, в глубину синем,
Над полями пшенично – золотыми?
Мы же русские с широкой душою…
Будем там и при злате нищими…  Будем иными!

Ты ж играешь  над душою больною…
Что разбилась на зарубежной мечте.
Шарик круглый! И слезами облитый…
Ты ж рыдая о России, поёшь постоянно мне!

Не тюрьма мне моя Родина…
Но, чугунными цепями сковала меня!
И в мечту  до безумия влюблённая…
От,  неё, мечты, навсегда отреклась я!

28 ноября 2009 года.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
Вы - большая патриотка! Это чувство " красной нитью" проходит во всех ваших стихах о России. Спасибо Вам, Светлана! С уважением

Сергей Горбатых   17.12.2011 04:18     Заявить о нарушении
Человек должен любить: Родину, родителей и семью.

Ясвета Серебрякова   17.12.2011 05:04   Заявить о нарушении