Фактор Фа. Доброе утро, озорники. Дискотека - 9

               
               
                ЗАГОВОР  ИЛИ   …

 Олег вышел на крыльцо, хотелось курить, но курить нельзя.
«Если на этот раз Фа-Фа прав,  и не треплется, тогда моё желание покурить обойдётся мне боком. Это тоже против меня. Потерпим.  Ну, чёрт «башня» не соображает.  Юрка, правду говорит, или, как всегда…? Если треплется, то мастерски, заслушаться можно. Анна Сергеевна хотела меня убедить, что Фасолин трепач, то есть баламут, и в правду, откуда он всё знает? Взрослые не могут разобраться, я не влезаю в их вопросы, а он своими лампочками хлоп-хлоп, только под ногами мешается. По-взрослому это называется шпиономания.  Райком партии - вражеский, бандитский центр, а он молодой сын чекиста, помогает вершить мировую революцию, всей душой желает помочь разоблачить осиное  гнездо, которые свили внутренние враги.  Вот, на что это похоже!  Но, ночной бордель - притон?  Он самый, что ни на есть настоящий, он существует. Верка, Танька ходят туда по вызовам, их для нас вызывали. Доказательства?  Пожалуйста, третий день  Вихрик, какой-то занюханный  ходит. Ждёт, не дождётся свиданки, да и я не лучше его.  Нас там чем-то накачали. Голова чугунная, блики перед глазами, А если, это правда? Не может же Юрка 24 часа в сутки врать.  Многое, что сходится, похоже на правду. Если это правда, то Владимир  подсадная утка, главная здесь Светлана. Костик молодой ещё. Его ещё не впутали в этот заговор против Василия Аркадьевича.   На Анну Сергеевну не похоже, чтобы она была в сговоре, скорей всего, она ничего не знает. Владимир - это гад, точно, я ему сразу не понравился, а он мне. Взвейтесь, кострами … поёт, ходит по лагерю - стебок ненормальный. А батька у Юрки отличный мужик, а его хотят подставить.  Я с Вихриком, точно шестёрки, им в масть попали. Получается всё против Василия Аркадьевича. Бл....кий лагерь, кроме начальника, Анны Сергеевны, Костика и ребят. Среди ребят сексот. Юрка сам говорил. Какой-то сын комиссара. Всё около ребят ошивается, и доносит  Светлане, она его обожает «Геночка тю-тю-тю, тю-тю-тю. Из ребят его никто не любит.  Вот досада, посоветоваться не с кем. Вихрик в пионеры подался, Напрямую с ним можно, только за территорией с глазу на глаз. Вдруг, и правда на нас облаву готовят, им на нас наплевать, а Василию Аркадьевичу будет большой «втык», травля получается. С Костиком поговорить? Вдруг и он подсадной, притворяется хорошим? Это нас Василий Аркадьевич на дороге подобрал, мы точно не подсадные, а Костика из управления прислали на стажировку в отпуск. Всё может быть в этом паскудном мире. И Костик может быть… «Казачком засланным». Владимир агент, меня вербовал, галстук мне подсовывал. Лапшу мне на уши вешал». 
Олег прихлопнул комара. 
«Кусается сволочь через брюки. Фа-Фа  мне говорит, чтобы я не баловался. Откуда ему всё известно, что мне хочется. Вихрик ладно, я ему говорил, а он потом мне признался. Я его понимаю теперь. Баня. Чудом можно назвать, ещё чуть-чуть и, молодец, сдержался. Может, нам и баню подстроили? Не похоже. В лагере были одни малыши и Анна Сергеевна. Эх, сорвался у них с крючка такой случай нас подловить. Заговорщики ещё не знали про нас, а вот нам подфортило. Когда они узнали про нас, стали нам козни строить. Фа-Фа сообразил, и весь расклад и последствия смог предотвратить и подставил себя. Взял всю инициативу в свои руки, сам сыграл заглавную роль, нас вывел из-под удара. Сам замарался, а мы - чистые, благодаря ему. Что же получается? Получается, Танька их агент. Юрка, прав, она их «шестёрка», работает на них, себя как бабу подставляет. Нас хочет на ночь свести, чтобы нас за «с поличным» взяли. Ну, и дела! Может, и Фа-Фа играет какую-то роль? Не понятно. Лидка, Юлька у всех свои роли. Они всё знают, никуда не денешься. Вихрик «идиот» в одних джинсах, без трусов с девчонками танцевал. Ему могли на дискотеке любую подставу разыграть. Светлане этого достаточно, чтобы обвинить Вихрика в чём угодно. Что опять с головой? Не пил, не курил давно. Вихрик на голову тоже жалуется».

                ПОХОЖЕ  НА  ЗАГОВОР.

 В соседнем корпусе открылась дверь, на крыльцо вышла Светлана Александровна. Проходя мимо Олега, она махнула ему рукой, - идём, сейчас дискотеку закроем с тобой.  Олег шёл рядом и продолжал размышлять.
               
«Почему нет музыки? Что с дискотекой? Почему нет тех мужиков? Дискотека … отбоя ещё не было, а я тут зря время теряю. Надо Юрия предупредить и тех подсадных - девах. Смирнову и «Срачкину». Кто из них Лида, кто Юля? Чёрт их знает, Вихрик разберётся - кто есть кто. Для меня сейчас, они все на одно лицо. Что он мне там ещё говорил этот Фа-Фа, чтобы я сосчитал час двадцать какие-то?».       
- Что, ты бубнишь? - спросила Светлана Александровна у Олега.    
- Да, так. 
- У тебя в отряде порядок? Смотри, у меня любимчиков нет, учти. Ноги все вымоли? Проверять лично буду.      
- Светлана Александровна, отбоя ещё не было, вы до одиннадцати разрешили, сами по радио объявили, а там тишина, нет музыки?   
- Отбой был … у твоих малышей. Чтобы им не мешали спать эти иностранные пластинки…   
- Так надо честно сказать, а получается дискотека до девяти, всего час. Все рассчитывали на три часа, и танцплощадка далеко от их корпуса. Как же так?   
- Олег, у нас в лагере «ЧП», тебе это известно. Константин сказал, что в радиоузле что-то перегорело.

(«Всё и Костик подсадной») 
- Интересно, как это перегорело? До Высоцкого не перегорало…

- Ты рассуждаешь не так, как надо. Я ещё выясню, кто Высоцкого принёс, хрипуна этого.   

(«Что-то она не в себе»)

- Где Анна Сергеевна? 
- Не видел, - резко ответил Столицын.

На танцплощадке чуть ли не митинг. Все горячо спорили, но не кричали. Владимир уговаривал свой отряд, а Костик своих.  До Олега донеслись выкрики: «Гестапо идёт». Олег замедлил ход, отстал от Светланы Александровны.
 
- Что за шум? - на полном ходу врезался в толпу «танк» в белом халате. И началось. Базар, да и только...

 Олег искал друга. Вихров сидел в компании с Корнеевым Игорем и Ермаковым Петром. Игорь травил анекдоты, и сам первый смеялся над ними.   
- Юрка! - не громко крикнул Столицын.
Мальчики все втроём смеялись, и Юра не услышал Олега.   
Олег  присвистнул, затем ещё раз. 
    
- Кто свистел? - закудахтала Светлана Александровна, - кому сигналишь, Столицын? Вихров, Ермаков без разговоров в палату готовиться ко сну. Корнеев, если я тебя не назвала, ты, так и будешь меня игнорировать? Тебя это тоже касается, сейчас все пойдут спать. Дискотека всё! Закончилась...      
Базар на танцплощадке не прекращался.  Никто не сдвинулся и с места. 
   
«Светлана не хочет, чтобы я разговаривал с Вихровым. Вдруг, я с Юриком о чём-нибудь договорюсь». 

Светлану Александровну плотным кольцом окружили ребята, и не выпускали её.  Галдеж не переставал.

               


Рецензии