О люди! Как прекрасен мир!

Природы яркое цветенье,
и птиц высокое парение
и неба чистота,
Росы предутренней лучистость
на кончике листа.
И восход солнца, пенье птиц,
туман над озером стоящий,
Да тишиною мир, царящий
и жаворонок песнею летящей
Мне сообщил приход нового дня.

Есть в мире райский уголок,
где нежится душа и тело,
Где бремя тяжкое слетело,
и дух воспрял.
Там шепчут травы вдохновенно,
туман окутывает ленно,
И чисто бьющийся ручей,
приносит радость для очей.
Там озеро меня нагую,
окутает своей водой,
Туман укроет одеялом,
а птицы песню пропоют.
И солнышко, взойдя лучисто,
мои глаза повеселит.

Там на поляне пахнут травы,
росою утренней маня,
И лес восстанет величаво,
как будто это все храня.
Там цапля, озера хозяйка,
услышавши мои шаги,
Взлетает в небо, и кружит,
и будто тихо говорит:
«Ты наслаждайся,я пока,
 крылом достану облака».
Там воздух чистотой звенит,
и ястреб высоко парит,
Там очищается Душа,
а разум рвётся в небеса.
А  время, будто там застыло.
Своею пеленой меня укрыло.
И шепчет тихо «отдохни».


Рецензии
Добрый день, Тамара. Как удивительно прекрасно устроен мир. Всё в нём есть, только бы увидеть и окунуться в чистоту и красоту окружающей природы, наполниться ей и понести в день сегодняшний
На поляне побывала, вдохнула чистый воздух и в озеро окунулась. Здорово!
С теплом и признательностью,

Татьяна Остапенко   01.12.2009 12:13     Заявить о нарушении
Добрый день Василита. Спасибо за отзыв.
За любовь и нежное восхищение природой.
С благодарностью. Тамара.

Тамара Некрасова   01.12.2009 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.