Печаль

Бывают такие дни, когда хочется, когда просто необходимо сказать кому-то: мне
грустно. Как нужно, чтобы где-то на свете был человек, кому могла бы я
признаться в своей непонятной печали.

***

Вновь распахнула грусть объятья,
Накрыла тишиной.
Как нестерпимо! Как хочу тебя обнять я,
К душе твоей прильнуть душой -

И все! И слов не надо, слов не надо.
Ты все поймешь, и я пойму.
Благодарю тот миг, когда ты рядом,
Тот миг, когда любовь боготворю.

В свой сон тебя зову: приснись! И боль сомненья,
И одиночества тоску - я все стерплю.
Благодарю, боготворю мгновенья,
В которых я люблю.

И день уныл, и ночь без снов уныла.
Пугает тишиной.
Мне некого обнять, мой милый...
Ты не со мной.


Рецензии
Очень верно передано настроение! Красивое, душевное стихотворение! С теплом,

Алёна Токарева   04.12.2009 14:00     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Алена! С теплом

Юлия Чекмурина   05.12.2009 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.