Антипсихологическая реклама -?

Смотрю ТВ-ролик с рекламой шоколадных конфет. Герой ролика, мужчина лет 30-ти, держа в руках коробку конфет, раздает их бывшим школьным подругам на встрече выпускников. Реплика очередной миловидной дамы, гламурная ручка которой изящно тянется к коробке:
-Вы меня помните?
-Не помню! (Не отдает претендентке конфету, съедая ее сам.)
Казалось бы, применен один из известных приемов внушения - "разрыв стереотипа", или неожиданность, вводящая человека в кратковременный транс и делающая его восприимичвым к внушению. Должно сработать! И работает... противоположным ожидаемому рекламодателями образом.
Конечно же, подсознание зрителей воспринимает последнюю фразу как инструкцию. Часть увиденного забывается (точнее, вытесняется). Результат, к примеру - зритель помнит сюжет ролика со встречей школьных друзей и коробкой конфет... но "в упор" не помнит, как называются конфеты и кто их производит.


Рецензии