Дорожный роман

Ирина шла с вокзала в свой дальний район. Время позднее, автобусы уже не ходили, изредка по дороге проносились машины. Неожиданно одна из них притормозила рядом с Ириной. Мужчина лет тридцати приоткрыл дверцу:
— Садитесь, подвезу. Да вы не беспокойтесь. Ничего дурного я вам не сделаю. И денег не возьму.
— Я вообще-то ничего не боюсь. — Ирина села в автомобиль.
— Домой едете?
— Да.
— Что так поздно?
— Была в Москве по своим делам, задержалась. Я люблю пешком ходить. Правда, по пустынной местности идти скучно. По городским улицам веселее, хотя опасней. Я уже приехала. Спасибо!
— Не за что. Извините за навязчивость, не дадите свой номер телефона?
— Зачем? Хотя мне не жалко. Я психолог. Может, вам когда-нибудь пригодится моя поддержка. Буду рада помочь.
— Я обязательно позвоню. До свиданья.
— Всего доброго!
Странный парень. Будь Ирина молодой девушкой, она бы не удивилась его просьбе. Впрочем, когда Ира была юным созданием, никто не спешил с ней знакомиться. Спустя годы она стала привлекать мужчин, которым годилась в матери. Ирина не могла понять этого парадокса. Правда, давно поняла: то, чего очень жаждешь, остается недоступным; едва теряешь интерес, сразу обре-таешь.
В молодости она мечтала о большой любви, мужском внимании и ласке. Мучилась, страдала от одиночества. Опыт прожитых лет и профессия помогли избавиться от этого чувства. Теперь ее даже раздражали женские вопли: «У одиночества характер крут!»
Ирина почти забыла о молодом человеке, который ее подвез, но на следующий день раздался звонок:
— Здравствуйте, это Роман. Мы с вами вчера ночью познакомились.
— Вас можно назвать дорожным Романом, — пошутила Ирина, — обычно так называют легковесные книжки, которые люди берут почитать в дорогу. Сказать по правде, я не ожидала, что вы позвоните.
— Я хотел бы поговорить с вами о любви. Как вы к ней относитесь?
— У меня не тот возраст, чтобы грезить о принцах. Дружба надежнее. Я предпочитаю дружеские отношения с мужчинами. Любовная страсть нередко переходит в ненависть. Мое отстраненное положение более надежно и спокойно. Делиться своими любовными разочарованиями люди спешат ко мне. Мне приятнее ощущать доверие людей, чем быть объектом страсти и со страхом ожидать, что будет завтра.
— Можно к вам обращаться на ты. Так свободнее, хотя вы намного старше меня.
— Пожалуйста, как тебе удобнее.
— Не будешь возражать, если я сейчас к тебе прикачу?
— Давай.
Не прошло и получаса, как в квартире Ирины появился Роман. В темноте автомобиля он показался ей полноватым и не очень симпатичным. Сейчас она рассмотрела его. Весьма красивый парень с правильными чертами лица. Скорее стройный. Очень выразительные глаза, но какие-то растерянные. Уж не влюбился ли?!
Едва уселись на диване, Роман продолжил тему, начатую по телефону:
— Тебе интересно только общение с людьми, нравится выслушивать их горе и радости, жалобы и успехи. В чем-то им посочувствовать, вместе порадоваться. Дружба и общение — это, конечно, хорошо, но нет ничего лучше, как пожаловаться или похвастаться любимой, прижавшись к ней и склонив голову на плечо. Такую женщину я и хочу найти.
— Не надо огромной любви, чтобы прижаться и выговориться. Некоторые люди именно так делают, хотя не испытывают ко мне любовной страсти.
— Мне показалось, что ты боишься чувств бОльших, чем дружба. Ты, наверное, сама не знаешь, кто тебе нужен.
— Я никого не ищу. Меня устраивает жизнь, которую я веду. К тому же, я не могу сказать, что сексуально озабочена.
— Да я совсем не про секс. Мне кажется, что два любящих человека смогут удовлетворить свои желания. Ты постоянно говоришь о дружбе. Я не из тех людей, которым нужен только «трах». У меня небольшой опыт в этих делах. Я не строю отношения на сексе… Ты совсем отрицаешь лю-бовь?!
— Как я могу отвергать то, что существует. Я не сомневаюсь в ее благотворной роли, но сама предпочитаю дружбу.
— Для меня любовь и дружба — разные понятия. У меня есть одна особенность: я увлекаюсь женщинами старше сорока лет. С молодыми девушками мне скучно, не о чем говорить. Мне труд-но объяснить свои пристрастия, я и сам не все в себе понимаю. Знаю только, что в детстве мне не хватало материнской любви. Возможно, были еще какие-то факторы, но я стараюсь о них не задумываться. Какой уж есть. Все эти годы у меня были только мечты.
— Они осуществились?
— У меня был небольшой сексуальный опыт с женщиной старше меня. Ей чуть за пятьдесят. Она замужем, двое детей. Познакомился с ней по Интернету. Все это происходило полгода назад. Сначала была двухнедельная переписка, затем первая встреча. Мы просидели в моей машине около часа и болтали на разные темы. Второе свидание состоялось в кафе, а через неделю она пригласила к себе домой. Эта женщина была более раскрепощенной, чем я. Я не признаю секс без отношений, но к тому времени у нас уже были взаимные чувства друг к другу, которые переросли в любовь и страсть. Я не боюсь этих слов, именно так и было. С первого раза у меня не получилось, так как я сильно волновался. В следующую встречу я сумел перебороть свой страх. Для меня секс — это не разрядка, а в первую очередь влечение к человеку. Потом мы расстались. Было больно, но что поделаешь…
У Ирины проснулся профессиональный интерес. Очень хотелось выяснить, по чьей инициативе и почему так быстро распрощались. Ирина не стала спрашивать, подозревая, что причина в самом Романе. Наверняка ему самому сложно с самим собой.
— Это была первая связь с женщиной?
— Я женат уже пять лет. От развода меня удерживает только привязанность к сыну.
— А зачем женился?
— Мне всегда не хватало теплоты родного очага, семейного уюта. Не скажу, что детство было безрадостным, но мама меня иногда колотила. Она умерла два года назад, сильно пила. Рос я с отчимом, но не догадывался об этом, тем более что они с отцом тезки. Уже после армии разыскал родного папашу. Он не проявил ко мне никакого интереса. Это была единственная наша встреча. С отчимом я никогда не ладил, так что по сути родительской семьи у меня нет. Когда познакомили с Людмилой, я обрадовался. Она и ее мать принимали меня радушно, вот я и предложил пожениться.
— И сразу разочаровался в семейной жизни?
— Нет, сначала все было отлично. Жена и теща встречали у порога, спешили накормить. Я хвалился коллеге: «Как мне повезло!» Но через полгода все изменилось. Я надеялся: ребенок улучшит семейную атмосферу, но с рождением сына отношения только ухудшились.
— Ты не пробовал поговорить с женой?
— Пытался, но бесполезно. Говорю ей «Уйду!», она в ответ: «Не шантажируй меня!» Людмила сильно изменилась, работа в милиции испортила ее характер. Брал в жену скромную девушку, теперь она курит, пьет пиво, скандалит, на ребенка орет. Сын тоже нервный. Чуть что, плачет, требуя: дай! Ушел бы из семьи хоть сейчас, но надо ждать, пока сын вырастет. Долго терпеть придется, ему всего три года.
— Нередко женщины истеричны из-за сексуальной неудовлетворенности… — Ирине хотелось профессионально помочь Роману, но он смотрел влюбленными глазами.
— Я хочу вернуться к нашему разговору. Ты была влюблена?
— В молодости часто теряла голову, но без взаимности. Впрочем, никто и не догадывался о моих чувствах. В последние годы, как мне кажется, я разучилась влюбляться. Возможно, повлиял возраст: стало сложно идеализировать и романтизировать людей. А без этого любовь невозможна. К тому же, как психолог, я так часто анализирую чужие любовные истории, что бывает трудно отойти от профессии. Даже собственные чувства рассматриваю глазами стороннего наблюдателя.
— Я тебе нравлюсь?
— Ты вызываешь у меня большую симпатию.
— Можно полежать рядом с тобой.
— Хорошо.
У Ирины ее новый знакомый не вызывал никаких эротических эмоций, но она чувствовала, что молодой мужчина едва не дрожит от ее присутствия, и решила охладить его страсть. Недоступ-ность объекта любви только усиливает влечение. Ирина вспомнила пожилую соседку. На фронте та была медсестрой. Не раз с горечью сожалела, что не выполнила последнюю просьбу смертельно раненого бойца. Он просил показать грудь, чтобы вспомнить жену. Девичья скромность оказалась сильнее сострадания. Через десять минут солдат умер.
Ирина  легла на постель, не снимая халата. Роман поспешно разделся и устроился рядом. Ирина рассмотрела глаза парня вблизи: огромные, очень выразительные. Другая женщина вцепилась бы в молодого мужчину крепкой хваткой, Ирина испытывала к нему скорее материнские чувства. Роман ластился как котенок:
 — Ты мне безумно нравишься! А вот жена не вызывала у меня таких чувств. Когда женился, боялся, что не смогу возбудиться.
Ирина видела, что сейчас у него нет этой проблемы. Она понимала, что Роман жаждет полу-чить ту или иную разрядку. Однако у Ирины не было никакого желания помочь. Она по-прежнему оставалась девушкой. Стать женщиной мешала давняя неудачная попытка. Повторять болезненный опыт не хотелось. Ирину охватила лень и скука.
Роман расстегнул халат, стал гладить грудь, потом принялся ласкать более низкие части тела. Ирина не отвергала мягкие мужские прикосновения. Приятно, но не более. Закрыв глаза, она представляла, как к ней притрагивается другой мужчина. Еще больше, до безумия, хотелось ласкать того незримо присутствовавшего человека. Для него преодолела бы свою лень и довела до вершины блаженства. 
Ирина гладила Романа по голове. Он с надеждой спросил:
— Можно я завтра опять приеду?
— Хорошо.
На другой день они снова улеглись в постель. Опять ласки и разговоры ни о чем. Роман предложил сделать массаж спины, вспомнив свое детство в пионерлагере:
— Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. Ехал поезд запоздалый. Из последнего вагона посыпалось пшено. Прибежали куры, поклевали, поклевали, прибежали гуси, пощипали, пощипали. Пришел слон, потоптал, потоптал. Пришел дворник и все подмел. — Все это Роман иллюстрировал на спи-не то пальцами, то кулаками, которые, словно ноги слона, топтались по спине.
Ирина отлично сознавала, что Роману хочется большего, чем пионерские развлечения. Однако не могла преодолеть свою сексуальную апатию. Зазвонил сотовый. Роман раздраженно поговорил с женой, потом поделился:
— Ежеминутно звонит, надоела уже.
— Скучает, наверное?
— Нет, просто делать нечего! Сто раз ей говорил: не звони! Нет, опять за свое. То кефир купи, то еще что. Ведь была в магазине, почему сама не купила?!
«Наверняка раньше Рома иначе относился к жене. Неужели он не понимает: я проецирую его нынешнее к ней отношение на себя. Мое счастье, что я безразлична к нему как мужчине, — размышляла Ирина. — Интересно, почему он расстался со своей любовницей. Охладел или другая причина? Вроде порядочный и заботливый человек. Почему у него не складываются отношения с женщинами?»
На следующий день Роман подарил Ирине сотовый телефон:
— Хочу оговориться: этот подарок тебя ни к чему не обязывает!
Ирина сама любила одаривать людей вниманием и подарками, поэтому спокойно воспринимала подобные жесты, если была уверена в искренности и бескорыстии.
Теперь каждое утро Ирина получала эсэмэски: Роман желал доброго утра и предлагал отвезти с работы домой. Раза два он доставил до дома. Ирина не спешила пользоваться услугами «личного водителя».
— Я не люблю обременять людей.
— Для меня это не сложно, — возмущался Роман. — Когда не могу приехать, так и скажу. Я и подчиненных нередко развожу по домам.
Роман был директором небольшого автосалона. Ирина всегда была равнодушна к деньгам, не завидовала чужому достатку. Она не сомневалась в искреннем желании Романа сделать ей при-ятное, но не хотела любезность превращать в долг. Мужчины любят свободу. Не все женщины это понимают, обременяя супругов мелкими обязанностями вроде выноса мусора.
Ирина сомневалась в долговременности чувств Романа. Пока же на нее обрушилось внимание молодого мужчины. Помимо ежедневных посланий на сотовый Роман иногда посылал письма по Интернету:
«Я по тебе соскучился! Даже грустно становится, когда не получается с тобой поговорить. Спокойной ночи! Я по тебе тоскую! Даже несколько твоих строчек могут означать для меня очень многое. Очень хочется с тобой увидеться! Часто о тебе думаю!»
Когда Роман не мог заехать, он звонил перед выездом с работы и разговаривал, пока был в дороге.
— Как всегда задержался допоздна. А сейчас еду дальней дорогой, дома сразу лягу спать. Не хочется общаться с женой и тещей.
Ирина не испытывала ревности к супруге Романа. Даже просила показать свадебные фотографии. Ирина не могла сказать о Романе «люблю!» Но выражение «не люблю» приобретает негативный оттенок. Этого, разумеется, не было. Роман был дорог Ирине, как и еще несколько хороших знакомых. Она ценила его доброту, детскую незащищенность.
Полгода длилось это знакомство. Отношение Романа продолжало оставаться искренним и задушевным, правда, он давно перестал дарить телефонные карточки, не посылал эсэмэски. Но неизменно каждый вечер звонил, обижаясь, что подруга не опередила его в этом.
— Я не люблю беспокоить людей. Ты ведь сердишься, когда жена названивает!
— То она, а то ты! Твои звонки — совсем другое дело!
Еще накануне они дружески беседовали по телефону, а на другой день Роман замолк. Наверное, много работы. Не было звонка и на следующий день. Ирина волновалась: все-таки человек за рулем, мало ли что! Позвонила сама, трубку никто не взял. Написала эсэмэску, нет ответа. Отправила послание по Интернету. И сразу получила короткий ответ:
«Доброе утро, Ирина! Мне очень тяжело тебе все объяснить, точно подобрать слова, чтобы ты поняла меня правильно. Ты — хороший, добрый человек. С тобой уютно и интересно. Я никогда не встречал людей, подобных тебе. Но пойми меня правильно: мне надо немного большего. Надеюсь: ты понимаешь, что я имею в виду. Мне сложно всё объяснить. В голове всё крутится, а предложения не составляются. Надеюсь, ты поймешь меня»
Ирина ответила лаконично:
«Я не сексуальный человек. Так что дело не в тебе. Я никогда не ревновала тебя к жене, а тем более к другой женщине. Не знаю, нашел ты уже подругу или в поиске. Мое отношение к тебе не изменилось. Можешь делиться со мной своими радостями и переживаниями. Не как с психологом, а как с человеком, которому ты не безразличен, даже дорог. Любовные увлечения приходят и ухо-дят, а добрые отношения людей — самое важное, что есть в нашей жизни, хотя не все это ценят».
Больше всего Ирину беспокоило психологическое самочувствие Романа. Также было любопытно: появится ли он вновь на горизонте? Ей казалось, что да.
Но главное, что волновало Ирину: удобно ли теперь дать Борису номер телефона Ромы?!
Ирина была уверена, что полностью свободна от любви и ее мук, горьких и сладостных. Всех людей она видела как облупленных, словно просвечивая рентгеновскими лучами. Какая может быть романтика?!
И, как ни странно для нее самой, пять лет назад Ирина влюбилась, хотя даже в мыслях избегала слова «любовь». И не только из-за неприятия любой фальши и высоких слов. Она не могла понять, чем пленил Борис, какие чувства владеют ею…
Из года в год Ирина ездила на работу в автобусе. Лица пассажиров за многие годы примелькались, даже наскучили. Однажды появился незнакомый пассажир. Молодой мужчина, скорее даже парень, невысокого роста. Лицо самое обычное. Казалось бы, скользнула глазами и забыла. Но нет. Ирина сразу почувствовала непонятное волнение и не могла оторвать глаз от лица этого человека. Да и вся его незаметная фигура притягивала как магнит. 

Из дневника Ирины:
«Теперь каждый день с нетерпением смотрю на остановку: стоит незнакомец или нет. Когда его вижу, настроение поднимается на весь день. Человек этот почти всегда задумчив, спокоен и углублен в себя. Кто он? Умный или глупый? Почему-то меня безумно волнует эта загадка. В то же время понимаю: если отгадка окажется банальной, все равно не смогу избавиться от навязчивого интереса к нему.
Однажды он спросил время. Я ответила и попыталась втянуть его в разговор. Молодой мужчина оказался молчаливым. Я представилась. В ответ он церемонно пожал руку: «Борис». Мне показалось, что у него есть проблемы общения с людьми. Он их решает, преодолевая собственные страхи. Впрочем, может, я ошибаюсь. Плохо, что профессия постоянно встревает в мою жизнь.
Хотя мы часто встречаемся в автобусе, но обычно лишь приветствуем друг друга. Редко его удается разговорить. У меня сложилось впечатление, что Борис — неуверенный в себе че-ловек, сомневающийся, что он может быть интересен окружающим. Притом, что явно умный собеседник, с хорошим чувством юмора, хоть редко улыбается.
Однажды автобус сломался. Мне показалось, что Борис обрадовался, когда я решила составить ему компанию в пешей прогулке. Или мне только показалось? Выдаю желаемое за действительное?
Только спустя два года после нашего знакомства я осмелилась пригласить Бориса в гости. Он не отверг предложения, но сослался на занятость. А ведь живет сравнительно близко от меня.
Кто я для него — случайная попутчица, притязаний которой на свою свободу он опасается? Или он не прочь познакомиться ближе, но боится разочаровать? Никогда в жизни я никому не высказывала своих чувств. Хорошо понимаю, какая это обуза. Любовь без взаимности тяго-тит того, кто является объектом страсти. Роману повезло со мной. Некоторые женщины любят издеваться над влюбленными в них мужчинами, забывая, как сами страдали.
Иногда я тешу себя мыслью, что интересна Борису не только как человек, но и как женщина. Но чаще сомневаюсь. Зачем ему какая-то старуха! Я, конечно, не считаю себя пожилой. Да и вниманием молодых мужчин не обделена. Не один ведь Роман, есть еще несколько знакомых, даже моложе его. Хоть они и не влюблены, но иногда по их инициативе у нас бывают эротические моменты. А Вадим меня вообще поразил…
Я часто заглядываю на сайт знакомств в Интернете. Не ищу там любовников или своих «половинок». Вообще у меня большое сомнение, что человек непременно должен иметь свою половинку. Как психологу мне интересно читать анкеты этого сайта. Хотя обычно они краткие, но выдают характер автора с головой. С удивлением замечаю, что многочисленные муж-ские лица и тела, не вызывают во мне никаких женских эмоций.
Однажды мне написал восемнадцатилетний Вадим. Можно сказать, прямо из Интернета он прыгнул ко мне в постель. Умный, молодой, симпатичный, он признался, что у него заниженная самооценка. При всей его скромности, уже через пятнадцать минут нашей встречи он положил голову мне на колени, а потом позвал в постель. Вадик провел у меня целые сутки, благо был выходной день. Казалось бы, хватай быка за рога. Вадим уже прикидывал, сколько мне будет, когда пройдет лет пятнадцать. Мы встретились еще два раза. Я не хотела более глубоких сексуальных отношений, а для него это было важно. Он переметнулся к другой женщине, тридцатипятилетней. Правда, посетовал, что у нее мало интеллекта.
— Что же, ты хочешь в одной упаковке и секс и интеллект, — пошутила я.
Мы остались добрыми приятелями, хотя некоторое время он избегал меня, видимо, решив, что я обиделась. Я не жалела, что мы остались только друзьями. Наверное, многие женщины посчитали бы меня дурой. Другие — развратницей, хотя обычно подобные моралистки всего лишь завидуют более удачливым в любовной жизни женщинам.
Никакое знание психологии не помогает разобраться в самой себе. Размышляю о превратностях любви и не могу понять, что это такое. Почему ни Рома, ни Вадик меня не задели, хотя они симпатичнее Бориса. Нельзя сказать, что и глупее его. Почему уже пять лет я практически ежедневно думаю о Боре. Когда его неожиданно прорывает на пространный монолог, я с огромным интересом внимаю его рассказу, о чем бы ни шла речь. Невероятно приятно его слушать и разглядывать.
За пять лет Борис так ни разу и не появился на моем пороге, хотя изредка я вновь напоминала о своем приглашении. Правда, уже потеряла надежду, что когда-нибудь это произойдет. Как только у меня появился сотовый, сразу сообщила Борису, но постеснялась спросить его номер. Да и что с ним делать?! Посылать приветливые послания, как это делал Рома, я бы не решилась. Без отсутствия взаимности такое внимание может только взбесить человека.
Никогда не создавала кумиров, не была фанаткой артистов, а сейчас вот из обычного че-ловека создала фетиш. Порой даже хочется увидеть Бориса обнаженным, чтобы убедиться, что он создан из плоти, а не из чего-то небесного. Разумом понимаю свою глупость, а ничего не могу с собой поделать.
Иногда мне кажется, что Борис не способен ни к любви, ни к дружбе. Хотя я и сама со стороны кажусь сухой и сдержанной. Не знаю, есть ли у Бориса девушка, был ли сексуальный опыт. Порой кажется, что он девственник. А, может, этого хочется. Вадик тоже был невинный паренек, но у меня не было никакого желания стать его первой женщиной. Я вообще не преувеличиваю поэтическую роль эротики в отношениях влюбленных. Но в то же время почему-то хочется встретить человека, который был бы свободен от сексуальной зависимости. Понимаю, что таких людей практически не бывает. Может, поэтому и жажду кого-нибудь возвести в ранг «святого». На работе абсолютно спокойно говорю о сексуальных отношениях. А в отношении Бориса уподобляюсь старинной девушке, до брака не подозревающей о реальных отношениях супругов.
В то же время этого «святого» Бориса иногда до безумия хочется обнять, ласкать во всех, самых потаенных, частях его тела. Но нужно ли ему это от меня?! Я одновременно воспринимаю его и как отца, которого не знала, и как сына.
Однажды, пожимая руку, Борис задержал ее в моей. Мне показалось, что это было сделано специально. Мое сердце билось от нахлынувших чувств и надежд. Обнаженный и возбужденный Роман оставлял меня абсолютно холодной, а  вот легкое рукопожатие Бориса вызвало целую бурю эмоций.
Когда люди сомневаются во взаимности, можно годами гадать: «любит, не любит?», но так никогда и не узнать истину. Вспоминаю историю Сергея и Татьяны, моих сокурсников. Влюбленные друг в друга, они не решались признаться в своих чувствах, боясь  быть отвергнутыми. Завели семьи с нелюбимыми супругами. Лишь через двадцать лет вновь встретились и выяснили, что все эти годы грезили друг о друге. Соединились. Сожалели, что это не произошло в юности. Кто знает, за прошедшие годы могли бы уже охладеть и расстаться. Теперь же к их страсти примешивалась тоска по ушедшей юности.
Я мечтаю о визите Бориса. Но что это даст? Я не сделаю первого шага, чтобы не оттолкнуть его навсегда. Если бы Борис, подобно Вадиму, положил свою голову мне на плечо, я оказалась бы на верху блаженства! Мечты, мечты!..
Наконец-то появилась надежда, что Борис позвонит. Тогда я буду знать его телефон. Он поделился.
— Хочу купить машину, чтобы изжить свой комплекс неполноценности!
— У меня есть знакомый директор автосалона. Он поможет тебе выбрать качественный автомобиль.
— Хорошо, когда скоплю деньги, сообщу тебе.
И вот именно теперь, когда Роман исчез из моей жизни, позвонил Борис. Я все-таки дала телефон Ромы. В конце концов — это его бизнес.
Борис задал новую загадку, обмолвившись о комплексе неполноценности. Откуда в нем такая мнительность? Со стороны для этого нет абсолютно никаких причин. Что его в себе не устраивает: рост, внешность, социальное положение, отсутствие девушки, детей, что-нибудь еще? Обеспеченный Роман обходится дешевой отечественной  машиной, а рабочий Борис надумал купить дорогую иномарку. Сама я равнодушна к автомобилям. Мне они почему-то напоминают гробы на колесах, пусть и шикарные».

Ирина потеряла надежду на звонок Бориса, но однажды он позвонил:
— Я сейчас приеду, встречай меня на остановке, иначе не найду твой дом.
— Хорошо, выхожу.
Ирина радостно поспешила на автобусную остановку. Что сулит эта встреча?! Опять звонок. Объявился Роман:
— Ирина я признался жене в своих предпочтениях. Еду к тебе! Ты дома? На своей остановке? Жди, сейчас приеду… — Ирина хотела отложить его визит, но Роман уже отключил телефон.
С чем он едет? Возобновить отношения или поделиться горечью очередной неудачной любви? Как некстати его приезд. Ведь сейчас появится Борис, которого она ждала пять лет. Появление Романа всё испортит…
Недалеко от остановки раздался скрежет. Столкнулись две машины. Прохожие поспешили к месту аварии. Ирина с тяжелым сердцем направилась туда же, предчувствуя, что Роман и Борис уже никогда не откроют своих тайн. 


Рецензии
Проникнуть в души к героям мы не можем, но понять, что с ними происходит по их поступкам, мы смогли, благодаря автору.
Алекс, ты пишешь всегда по-разному, стиль нигде не повторяется. Понравилось.
Жизнь странная штука. Кого-то выбираем мы, а кто-то нас.

Врачеватель Душ   08.09.2011 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв!

Александр Михайловъ   08.09.2011 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.